17 ноября 2014 г.

"Я тоже так могу!":лучший учитель

Итак,пришло время начать очередной этап проекта "Я тоже так могу!".При подведении итогов предыдущего этапа Даша передала мне право выбрать следующую тему,за что огромное ей спасибо!Я,честно скажу,была в полнейшем замешательстве,не зная,какую же тему выбрать для наших постов,но внезапно вспомнила,что в блоге Марины Щеняевой был замечательный пост "Чему меня научил мой муж".Эта тема показалась мне очень интересной,но я решила не ограничивать ее,так что вы вольны рассказать о любом человеке, у которого научились чему-то.Если же такого человека нет,то наверняка найдется жизненная ситуация,из которой вы вынесли полезный опыт,ну а может,наоборот,так случилось,что именно вы выступили в роли "учителя" для кого-то.Не припомните ничего подобного?Тогда просто выразите свое мнение относительно того,можно ли у других (и жизни в том числе) вообще чему-либо учиться и нужно ли это делать.
Я вообще считаю, что жизнь и есть самый лучший учитель, она почти никогда не говорит с тобой, она просто бьет тебя, ударяя то в один бок, то в другой. Каждым своим ударом жизнь будто говорит "Проснись, я хочу, чтобы ты кое-что понял".Если ты будешь учить и усваивать уроки жизни, то все у тебя будет хорошо, если же  нет, то жизнь, как терпеливый учитель, будет продолжать бить тебя. Люди обычно позволяют жизни помыкать собою или злятся, начинают сопротивляться, многие ведут непримиримую борьбу с начальником, работой, мужем или женой, до них не доходит, что это жизнь втолковывает им некие истины, которые нужно знать и принимать в том мире, куда мы возвращаемся после окончания срока заключения.
Жизнь бьет нас всех, некоторые сдаются, другие борются, а есть и такие, которые усваивают урок, эти люди достойно встречают жизненные удары, извлекают из них полезное знание и идут дальше. Усвоение уроков жизни ведет к мудрости, счастью и богатству, к пониманию, что ты и только ты в ответе за качество своей жизни. В противном случае ты продолжаешь винить в своих неприятностях работу, зарплату, начальника и других…всех, кроме себя, ты будешь всю свою жизнь надеяться на чудо, которое так и не произойдет.
До тех пор, пока ты не станешь выполнять правила, принятые на работе, в семье, в обществе, жизнь будет бить тебя,а выполнение всех правил чревато последствиями: у тебя много друзей, тебя все любят, тебя считают чудесным человеком, таким работящим, таким правильным.В глубине души каждый из нас понимает, что не нужно ждать чуда, нужно просто решиться изменить свой мир, а не жить без действия.
Это было мое видение,а ваши посты я жду до второго декабря,после чего,третьего числа,опубликую обзор,прочитав все-все ваши статьи.Ну а тех,кто писать в блоге не собирается,приглашаю обсудить этот вопрос в комментариях уже сейчас,мне будет очень интересно узнать и вашу точку зрения.

20 комментариев:

  1. Совершенно согласна, что жизнь - самая лучшая учительница! Иначе говоря, опыт. Самое главное - что бы ни говорили родители, ты сделаешь по-своему, потом поймешь, что они были правы, но получишь свой опыт, убедишься, что, конечно, лучше бы слушать знающих людей, повидавших больше тебя в этой жизни. Но обычно так устроены люди, что они все проверяют на своем опыте.
    Что касается лучших учителей по жизни, то для меня таковыми выступают члены моей семьи (мама, папа, брат, тетя, дедушки и бабушки, в общем, полный букет), каждый по-своему. И я, конечно, им за это благодарна.

    Спасибо, Анастасия, за такую тему дискуссии) Как всегда интересно!

    http://springinsoul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно,так уж мы устроены,что привыкли набивать шишки самостоятельно:)Здорово,что вы помимо этого все таки учитесь еще и у своей семьи)))
      Спасибо,что читаете))

      Удалить
  2. Мне кажется, что из каждой встречи, знакомства, ситуации необходимо делать выводы, выносить для себя уроки. Что и стараюсь делать)

    Maria

    http://stylelistbyme.blogspot.ru/

    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ОтветитьУдалить
  3. да.. на ошибках и на наших учителях(людях,друзьях) учимся..

    ОтветитьУдалить
  4. So great :)

    I would really appreciated, if we could follow each other on BL and GFC!
    xoxo Colli // my blog - tobeyoutiful // Bloglovin'

    ОтветитьУдалить
  5. привет)) знаешь, ты затронула такую тему о которой можно говорить бесконечно)) но к сожалению не во всех ситуациях люди разглядывают свои уроки и продолжают жить как и раньше.

    sansyzbayeva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,тема,конечно,неисчерпаемая)))
      Некоторые да,но некоторые все же действительно извлекают опыт))

      Удалить
  6. Естественно, я все еще в деле)
    http://dashadem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Близкая мне тема. Еще принимаете в свою компанию )) http://pirogovayanina.blogspot.ru/2014/11/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  8. и я,и я,и я)))можно ведь еще своим мнением поделиться?))
    http://fashionkate27.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...