25 ноября 2014 г.

Liebster Blog Awards!

Я и не представляла,заводя блог,что он действительно будет кому-то интересен,а уж тем более не думала о наградах.Каково же было мое удивление,когда я узнала, что Марина Усова в своем блоге наградила меня Liebster Blog Awards.Огромное тебе спасибо,Марин,мне безумно
приятно!
Итак,думаю о правилах уже многие знают,награда накладывает определенные обязательства,а именно,ответить на одиннадцать вопросов от наградившего,придумать и озвучить свои одиннадцать вопросов,передать награду своим номинантам и предупредить их об этом радостном событии.Мне эта затея очень нравится,ведь благодаря подобным вопросам мы больше узнаем друг о друге и становимся ближе,очень хочется,чтобы блогосфера дружила,а не соперничала,ведь это намного интереснее.
А вот и вопросы Марины:
1. Какое главное качество ты ищешь в косметике?
Для меня главное в косметике это эффективность и тандем с моей кожей.Если средство не дает никакого результата,не подходит мне и вызывает какие-либо проблемы,то мы,конечно,прощаемся.
2.Можешь ли назвать себя косметическим шопоголиком?
Не могу,абсолютно.Я скорее уж лакоманьяк,чем косметический шопоголик.Как любая девушка,я пользуюсь косметикой (даже ежедневно пользуюсь) и ценю ее свойства,но не более того.
3.Какая твоя любимая марка косметики? Почему?
Какую-то одну марку не назову,я считаю,что главное как косметика действует,а не название фирмы.У какой-то марки отличная уходовая косметика,у другой лучше декоративная,кому что по душе,благо выбор огромен.
4.Назови лучший косметический продукт этого года.
Сложно сказать...в этом году у меня было первое знакомство со средствами для волос "GLISS KUR" они действительно стоящие,так что пусть будет не средство,а серия в целом.
5.Можешь вспомнить свою самую дорогую и самую дешевую косметическую покупку? Сохранились ли они в коллекции косметики?
Ахаха,самые дешевые покупки это,пожалуй,"Ruby Rose".На удивление качественная косметика,между прочим,несмотря на цену,у меня с ней проблем никогда не было.Начинала с блеском для губ,потом пробовала помаду,палетки теней,эта марка вообще ознаменовала мое полноценное знакомство с макияжем.
6.Что сподвигло тебя вести блог?
Я с самого детства люблю писать и что-то придумывать.Сколько себя помню,собирала различные вырезки из журналов и оформляла тетради,вклеивая в них красивые картинки.Потом начала писать стихи,правда сейчас это перешло в прозу и теперь я делюсь своими мыслями с вами,мои дорогие.
7.О чем тебе больше всего нравится писать?
 Мне нравится то,что делаю сейчас,т.е. какие-то мотивирующие и позитивные мысли,впечатления от книг,фильмов и окружающих событиях,а также взгляд на происходящее.
8.Смотришь ли ты блогеров на YouTube? Если да, то кто твои любимчики?
Смотрю и больше всего люблю Kate Klepp,Сашу Спилберг,Марию Way.
9.Какими качествами должен обладать блогер? 
Я считаю,что блогер должен быть целеустремленным,активным,любознательным и позитивным в общении,а еще очень терпеливым и трудолюбивым,ведь блог...хороший блог,требует большой отдачи.
10.Как считаешь, влияет ли место жительства блогера на популярность блога?
Если блогер талантлив и отдает всего себя любимому делу,не забывая о читателях,то место жительства отходит на второй план, а то и вообще не играет роли.Разве важно,где живет человек,статьи которого вам действительно интересны?Да нет,конечно,гораздо важнее то,что блогер может вам дать.
11.Ты смотришь сериалы? Если да, то какие любимые.
Ой,конечно,смотрю.Сейчас я очень люблю "Однажды в сказке",пока это один из главных сериалов для меня. 
Теперь мой список вопросов:
1.Есть ли у тебя в городе любимые места?Если есть,то назови их.
2.Какие города/страны тебе хотелось бы посетить?
3.Как ты предпочитаешь проводить вечера?
4.Назови несколько вещей,которые безоговорочно поднимают тебе настроение.
5.Какое место в твоей жизни занимает онлайн-общение и вообще интернет?
6.Какой ты видишь свою жизнь лет через пять? 
7.Какой формат блогов тебе наиболее интересен и почему?
8.Что тебе дает ведение блога?
9.Что для тебя самое главное в блогинге?
10.Какими плюсами должен обладать блог,чтобы тебе захотелось обратить на него внимание?
11.Есть ли будущее у российского блогинга?

Награду я с удовольствием передаю следующим блогам:
Dilyaram Tairova ( http://sansyzbayeva.blogspot.ru/ )
Dasha ( http://dashadem.blogspot.ru/ )
Taisia Babkina ( http://springinsoul.blogspot.ru/ )
Оля Туманина (http://tumaninaolga.blogspot.ru/ )
Anastasia Marmeladova ( http://avalanche-of-reflections.blogspot.ru/ )
Julianna B. ( http://www.juliannas-thoughts.blogspot.ru/ )
Дарья Ядерная ( http://yforyadernaya.blogspot.ru/ )

11 комментариев:

  1. Поздравляю!Было интересно узнать о тебе чуточку больше)))Очень заинтересовал сериал "Однажды в сказке", не слышала раньше о нем,а теперь думаю посмотрю)))
    Ты замечательный блогер, продолжай в том же духе:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова:))))сериал очень рекомендую,интересно взглянуть на любимых героев под другим углом))))
      Обязательно буду продолжать и спасибо,что читаете))))

      Удалить
  2. Поздравляю, Анастасия)) Приятная приятность)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду, Настен :) Приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я даже и не видела, как-нибудь отвечу. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...