30 ноября 2014 г.

Tag "Зимний"

                                                                               "Last Christmas, I gave you my heart
                                                                                But the very next day, You gave it away
                                                                                This year, to save me from tears
                                                                                I'll give it to someone special..."

Вот и пришло время настоящих морозов,праздничного настроения и зимних забав,ведь уже завтра на календаре мы увидим дату 1 декабря.Всего месяц остается до наступления новогодних и рождественских праздников,так что самое время создавать соответствующее настроение.Я нашла замечательный зимний tag и сегодня отвечу на интересные вопросы.
1.За что вы любите зиму?За что не любите?
Зиму я люблю в первую очередь за прекрасные праздники и то волшебство,которое дарит это время.Именно зимние праздники как никогда приятно провести всей семьей,готовя вкусности,просматривая любимые фильмы и играя в какие-нибудь веселые игры.
Не люблю зиму разве что за холода и огромное количество слоев одежды,но,на мой взгляд,это мелочи,ведь плюсов гораздо больше.
2.Какую одежду вы носите зимой?
В основном это,конечно,различные брюки и джинсы,рисковать и добираться до рабочего места в платье я не хочу.Также это удобная обувь,без каблуков,я вообще не понимаю как можно передвигаться зимой на шпильках (особенно если у вас нет автомобиля).
3.Что вы делаете в зимнюю пору?
Вечерами я читаю,смотрю различные фильмы и сериалы,а с приходом декабря особенно люблю смотреть рождественские комедии.Ну и,конечно,я люблю некоторые зимние виды спорта,такие как катание на коньках,например.
4.Что у вас ассоциируется с зимой?
Новый год,это первое,что приходит на ум,а еще морооозы,жителям Урала зима не покажется зимой,если не будет крепких заморозков,вот уж "развеселая" пора.
5.Какие представления у вас о Дед Морозе и Снегурочке?
Тут я буду банальной,это очень добрый дедушка с белоснежной бородой,в красной или синей шубе,безумно любящий дарить подарки и праздничное настроение.Снегурочка же,милая девушка с длинной прекрасной косой,в шубке.Главная помощница Дед Мороза и любимица лесных зверюшек.
6.В каком году была самая незабываемая для вас зима?
Вот тут мне сложно выбрать,я считаю,что каждая зима как и год в целом,уникальна и незабываема,всегда происходит такое событие,которое заставляет запомнить каждую из них.
7.Как проходит ваше зимнее утро?
Ну,в данный момент все вполне обычно,каждое утро я собираюсь на работу и провожу день на рабочем месте,каждый раз начиная его с чашки кофе и приятных вкусностей.
8.Ваша любимая новогодняя песня?
Я очень люблю песню "Last Christmas",она с первых аккордов дарит то самое сказочное настроение и невероятную радость.
9.Любите ли вы валяться в снегу?
Честно скажу,давно уже этого не делала.Не скажу,что так уж люблю это занятие...но иногда можно и повеселиться.
10.Хотите ли вы, чтобы зима длилась больше трех месяцев?
Точно нет,так как лично мне хватает и того,что есть.Под конец зимних праздников,а особенно после моего дня рождения уже начинаешь задумываться о тепле.

2 комментария:

  1. Какое интересное своеобразное интервью!
    А можно я себе возьму?
    http://dashadem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...