29 декабря 2014 г.

Планы на 2015 год

Как я уже писала,сегодня у нас в офисе был новогодний корпоратив.Должна признать,это было ооочень весело,шутки,песни и поздравления лились нескончаемым потоком,ну и куда же без Деда Мороза,конечно,зимний волшебник посетил нашу компанию и поздравил нас.
Приближение Нового года мы отмечали в здании офиса,никуда не выезжали и не заказывали зал,но тем не менее, прекрасно провели время в теплой дружеской компании.
Всего пара дней осталась до наступления праздника, хочется уже сейчас сбросить весь груз негативных эмоций, который нам принес 2014 год, пусть он заберет их с собой, а 2015 год мы встретим в отличном настроении, с позитивом и улыбкой на лице. Мои коллеги, да и я тоже, уже в ожидании чудесной ночи, мы шутили и смеялись весь день...работать уже совсем не хочется (да не узнает об этом руководитель:-D ). Я уверена, что все мысленно уже на "каникулах", с близкими и друзьями...да и можно ли иначе.
Вообще,у меня очень много планов на следующий год, особенно тех, которые касаются блога и личностного развития.Когда я завела блог немногим больше трех месяцев назад, то и подумать не могла, что это кому-то будет интересно, поэтому я искренне рада всем, кто проявляет внимание к моим мыслям и записям.Спасибо вам огромное за дискуссии и комментарии, они дарят мне невероятное вдохновение, для меня это очень важно.
Еще мне хотелось бы читать больше книг, к сожалению, иногда времени на это совсем не бывает, но нужно как-то исправляться. Я планирую вплотную заняться классической литературой, хотя и новинки не буду забрасывать. Кстати, если есть желание, то можете посоветовать мне интересные книги, я обязательно учту ваши предложения, пишите в комментариях.
В приоритете и английский язык, нужно его подтягивать, хочется говорить как можно более свободно,ведь иностранный нужен практически повсеместно.
Так что 2015 год будет для меня продолжением работы над собой, а это самая тяжелая работа.Многие из нас знают, как достичь успеха, но у них ничего не получается, потому они не хотят ничего делать.Только постоянная работа над собой и безграничная вера в себя позволяет достичь успеха во всех начинаниях, только постоянное движение позволит выделиться из толпы.Работайте, не бойтесь пробовать снова и снова, если поначалу у вас ничего не получается,не бросайте начатое на половине и тогда у вас обязательно все получится.Желаю вам в новом году исполнения всех планов,но только от вас зависит, сможете ли вы их выполнить.

4 комментария:

  1. Анастасия, с наступающимим праздниками! Пусть сбываются все задуманные планы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!:)))))с наступающими праздниками:)))

      Удалить
  2. Ты абсолютно во всём права!!! У нас есть все возможности для того, чтобы добиться успеха, а мы ленимся и ленимся... Нельзя так!
    Все планы на будущий год прямо как у меня:) Здорово найти человека, который так же считает, что главное - саморазвитие! С Наступающим 2015 годом!

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...