21 декабря 2014 г.

Tag "Слишком много информации обо мне"

Сегодня не будет каких-то размышлений,но я думаю tag "Слишком много информации обо мне" не менее интересен.На эти вопросы отвечали уже,наверное,все видео-блогеры и блогеры,так что не буду отставать.Честно говоря,мне этот tag напомнил о временах школьных анкет,у меня тоже в свое время была пара таких тетрадок с вопросами для друзей.
1.Во что ты одета?
Так как я дома,в простую футболку и шорты.
2.Была ли ты влюблена?
Конечно,было такое)
3.Было ли когда-нибудь ужасное расставание?
К счастью нет,никогда
4.Твой рост?
Где-то 160 см.
5.Твой вес?
В принципе как и за ростом,я не слежу за своим весом постоянно,поэтому сложно сказать.
6.Есть ли татуировка?
Нет и мне не хотелось бы ее делать.Разве что хной,потому что постоянная может и надоесть,да и со временем они становятся не очень уместны.
7.Есть ли пирсинг?
Нет,даже уши не проколоты.
8.Любимая звездная пара?
Определенно Брэд Питт и Анджелина Джоли.
9.Любимый сериал?
Я до сих пор с теплотой вспоминаю сериалы "Зачарованные","Баффи" или "Говорящая с призраками",а из новых сейчас больше всего интересуюсь "Однажды в сказке".
10.Любимая группа?
Как таковой любимой группы нет,есть музыкант,Эрик Сааде.
11.Любимая песня?
Думаю песня в исполнении Эрика Сааде "Du Är Aldrig Ensam"
12.Сколько лет?
Мне 25 лет,а 17 февраля исполнится 26.
13.Знак зодиака?
Водолей
14.Черты характера,которые ты ищешь в людях?
В первую очередь открытость и доброту
15.Любимая фраза?
"Запомни эту простую фразу,все будет,но не сразу"
16.Любимый актер?
Их много,но самый любимый это Джонни Депп
17.Любимый цвет?
Фиолетовый и розовый
18.Громкая или тихая музыка?
Преимущественно громкая,но иногда вечерами я могу включить ее и просто как фоновую
19.Куда ты идешь,когда тебе грустно?
Никуда,обычно я читаю или смотрю любимые фильмы
20.Как долго ты принимаешь душ?
Наверно минут 30
21.Как долго ты собираешься по утрам?
От 30 минут до 45
22.Когда-нибудь участвовала в драке?
Нет,никогда,я предпочитаю решать конфликты дипломатически
23.Что привлекает в людях?
Позитивное отношение к жизни
24.Что не нравится в людях?
Грубость и высокомерие
25.Твои страхи?
Я боюсь высоты
26.Последняя вещь,заставившая тебя плакать?
О,ну это книга и фильм "Виноваты звезды"
27.Последняя прочитанная книга?
"Парфюмер.История одного убийцы"
28.Любимая еда?
Салаты "Зимний" и "Крабовый"
29.Место,которое ты хочешь посетить?
Швеция
30.По кому сходишь с ума?
Такого человека нет,мой разум в полной безопасности:)
31.На каких инструментах ты играешь?
Так получилось,что ни на одном  
32.Любимое украшение?
Мое золотое кольцо
Ну вот и все,представлены,конечно,не все вопросы,некоторые я не брала во внимание,tag и без
них довольно длинный:)

18 комментариев:

  1. Интересно!)

    Maria
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/
    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, анкета! Да, было дело :) До сих пор хранятся эти самодельные тетрадки где-то в коробках с моим детством)) Мне тоже очень нравились "Зачарованные", а "Виноваты звезды" это просто потрясающий фильм, остаться равнодушным невозможно! Хороший опросник, мы узнали о тебе много интересного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))да-да,"Виноваты звезды" прям произведение года для меня)))

      Удалить
  3. Очень-очень любопытно))))надо тоже сделать эдакое))

    ОтветитьУдалить
  4. Посмеялась над вопросом "Сколько минут ты проводишь в душе?"))) Этот вопрос наверно, может дать представление об экономности анкетируемого (как он тратит воду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха,точно)))мне это не приходило в голову)))

      Удалить
  5. интересный тэг)надо будет тоже сделать)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно было прочитать) Узнала много нового!
    Могу я опять воспользоваться твоей бесконечной добротой и сделать этот tag у себя?
    http://dashadem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Читала пост с несплывающей улыбкой))) Так мило)
    Тоже вспомнились детские анкетки, а как интересно было доставать записки из клееного конвертика "секрет")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))да-да,я думаю в то время анкеты были практически у каждого,если не мальчишки,то девочки точно))

      Удалить
  8. Интересный пост!))))) Надо украсть идейку..))))

    http://yanabaeva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...