30 декабря 2014 г.

Tag "Мой китайский портрет"

Сегодня будет еще один интересный tag под названием "Мой китайский портрет". Он довольно популярен среди блогеров, так что долгие объяснения тут лишние,переходим сразу к интересным вопросам.
1.Если бы я была деревом...
...я была бы сакурой (она же мелкопильчатая вишня), потрясающе красивым деревом,составляющим основу японской культуры.
2.Если бы я была фруктом...
...я выбрала бы мандарин,определенно,для меня мандарины с детства являются любимым фруктом,а их запас стойко ассоциируется с Новым годом.
3.Если бы я была цветком...
...то только розой,яркой,красивой и именно алой.
4.Если бы я была запахом...
...то я выбрала бы запах свежего кофе,горячего и бодрящего.
5.Если бы я была временем суток...
...я была бы вечером,тем временем,когда становится тише,а солнце близится к закату...у вечера особая магия.
6.Если бы я была временем года...
...конечно,я выбрала бы лето,ведь это же "солнце,море,белый песок"
7.Если бы я была звуком...
...то звуком прибоя и морской волны.
8.Если бы я была напитком...
...куда я без своей любимой Coca-Cola,пусть вредно,как считают некоторые,но мне она все равно нравится.
9.Если бы я была парфюмом...
...была бы дорогим и изысканным "Сhanel № 5".
10.Если бы я была писателем...
...скорее всего была бы Стефани Майер или Джоан Роулинг,у них две мои самые любимые саги.
11.Если бы я была актером/актрисой...
...мы чем-то похожи с Дженнифер Лав Хьюитт,так что выберу ее.
12.Если бы я была местом...
...то либо Стокгольм,это одно из мест,которое я очень хочу посетить,либо Санкт-Петербург,если ограничиваться Россией.

2 комментария:

  1. Очень интересные ассоциации, впервые читаю этот тэг)))

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...