15 января 2015 г.

Счастье быть собой

       "Самое сложное в жизни — оставаться собой,
        говорить то, что думаешь, смеяться,когда смешно, 
       даже если по правилам хорошего тона это неприлично,
        встать и выйти, когда скучно,не бояться не знать чего-то,
        задавать неудобные вопросы и быть абсолютно искренним в ответах..."

Сегодня мне хотелось бы поговорить с вами об общественном мнении и о том, как быть собой.Очень часто именно давление общественного мнения душит в человеке всяческую индивидуальность и его особенности, которые при правильном подходе вполне могли бы стать "изюминками".
Сейчас мне двадцать пять лет, я не замужем,да собственно и не хочу в данный момент связывать с кем-либо свою жизнь. Меня это полностью устраивает ,а вот общество начинает заваливать вопросами типа "Странно, как же так?", "А ты не думаешь, что потом будет поздно?", "Так когда собираешься-то?".
Знакомая ситуация?Я думаю да.У меня нет желания носить одежду,в которой я чувствую себя не комфортно, хотя это "писк сезона", я не хочу делать то, что мне не нравится или заниматься чем-либо только потому, что это очередное "модное веяние" и я не хочу выходить замуж только потому, что какая-то тетя сказала "так вроде положено в твоем возрасте". В конце концов это моя жизнь, строится она лично для меня, так как мне удобно,а не потому, что "так положено". Идя на поводу у общественного мнения, мы рискуем упустить возможность написать СВОЮ историю.
Вообще, странно, когда люди вмешиваются в твою жизнь, пытаясь навязать тот или иной стереотип поведения, который может совершенно не совпадать с нашим. Мы настолько к этому привыкли, что постоянно стремимся быть одобренными обществом, ведь еще с детства нам начинают внушать, что признание общества очень важно. Однако, имея свою собственную систему ценностей, мы, скорее всего, покупали бы другие вещи, выбрали бы другую профессию, совершали бы больше безумных поступков и имели бы свою жизненную позицию.
Это касается и построения отношений.Однозначно, что для их сохранения и гармоничного развития, нужно идти на компромиссы и уступать друг другу, но никогда не пытайтесь переломить себя и стать другим человеком ради того, кто вам нравится. Любящий человек никогда не заставит вас меняться в угоду себе и не станет подавлять вашу индивидуальность.
Каждый человек на Земле особенный, второго такого нет и нужно уметь этим гордиться. Подумайте и найдите в себе что-то необычное, свою "изюминку", не отступайте от своих особенностей, пусть у вас все будет свое, личная цель, взгляды на жизнь, черты характера и
стиль.
Будьте собой!

8 комментариев:

  1. Очень правильные слова, это действительно - счастье, когда человек в любой ситуации может оставаться самим собой, не надевая маски и не пытаясь подражать кому-либо... Из моей практики - такие люди скорее исключения, чем правила. Мне самой порой сложно не идти на поводу у общественно мнения и не мыслить стереотипами, но пытаюсь с собой бороться)

    http://annadomovets.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное пытаться,это уже очень правильно)плохо когда человек даже не пытается противостоять обществу.

      Удалить
  2. золотые слова!
    в детстве и правда очень часто закладывают (иногда даже не специально) мысли о том, что нельзя особо выделяться, что нельзя высказывать своё мнение, если оно не совпадает с мнениями других. да, конечно, не стоит забывать о нормах приличия и вежливости, но очень плохо, когда у человека ничего кроме стереотипа поведения не остаётся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот,очень жаль,когда человек теряет индивидуальность.

      Удалить
  3. Соглашусь полностью! Стараюсь бороться с собой и игнорировать общественное мнение (прислушиваюсь только к близким), но не уверена, что получается на все 100%. Главное - стремление)

    ОтветитьУдалить
  4. Животрепещущая тема!)

    Просто надо идти к своей цели, тогда и будешь самим собой в достижении этой цели. А если смотреть на других, пытаться достичь чью-то цель, а не свою, тут иногда может быть не все очень гуд)

    http://springinsoul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...