18 января 2015 г.

Ценные качества

Какие качества вы больше всего
цените в людях?Для меня это доброта,целеустремленность,активная жизненная позиция и позитивная энергетика.Да,как бы банально это не звучало,я не могу общаться с человеком,в котором нет доброты,никогда не смогу понять,а тем более принять злость и жестокость,которую проявляют некоторые люди (хотя можно ли назвать их людьми?) по отношению к окружающим.Они настолько равнодушны,что остается только удивляться и гадать о том,куда могли исчезнуть элементарные человеческие эмоции.
Социальные сети довольно часто наполняются постами о последствиях издевательств над животными,а не так давно на YouTube активно обсуждался ролик о собаке,на которую несколько раз целенаправленно наезжают на автомобиле.Мнения разделились,кто-то считает это постановкой,кто-то высказывает открытый негатив...я же отношусь к подобному крайне негативно в любом случае.Даже если это постановка...ребята (хотелось бы обратиться к тем самым "любителям" животных),вы действительно полагаете,что это достойное видео.
Серьезно?Что с вами не так?Неужели у людей нет никаких талантов,увлечений...читайте книги,наконец,если создавать что-то полезное не получается.Это же касается и так называемых хейтеров,которые ничего не дают обществу,но так любят комментировать творчество других людей.Не читайте,не смотрите,НЕ комментируйте,просто "пройдите мимо",не портив остальным жизнь.
Целеустремленность и активную жизненную позицию можно объединить,конечно,человек с активной жизненной позицией обычно ставит перед собой серьезные цели и обязательно добивается их выполнения,а вот пассивность в этом очень мешает.Я восхищаюсь людьми,которые постоянно следят за ситуацией вокруг и пытаются внести свой вклад в решение каких-либо глобальных вопросов.Такие люди легки на подъем и с ними очень интересно общаться,они мотивируют не стоять на месте и,наконец,бросить позицию "моя хата с краю,ничего не знаю". Фактически на таких "моторчиках" держится наше общество.
И,наконец,позитивная энергетика...да,меня подсознательно тянет к простым в общении и улыбчивым людям.Даже если человек вроде и не груб со мной,но если от него веет холодом и высокомерием,то я не смогу с ним общаться.Насколько бы ни были велики ваши достижения,будьте проще и люди к вам потянутся.А еще,каким бы тяжелым не выдался день,не нужно переносить негативные эмоции на окружающих.Если к вам с улыбкой подходит человек,намереваясь спросить о чем-либо,найдите в себе силы дружелюбно ответить,ведь человеку будет приятно,да и ваше настроение улучшится от его позитива.

11 комментариев:

  1. Я ценю в людях уверенность в себе, открытость, доброту, трезвый ум, чувство юмора и отзывчивость. Всегда актуально :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательные качества)
      Спасибо,что высказалась,Настен)

      Удалить
  2. Я верю, что в каждом из нас есть эти "ценные качества", просто некоторые закрыли их в себе. В таком случае, нам следует помочь им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как хотелось бы верить,что такие качества есть в каждом)

      Удалить
  3. В некоторых, похоже, нет совсем ничего доброго

    ОтветитьУдалить
  4. Способность сопереживать, как мне кажется, делает из нас людей... прежде всего.. Доброта и человечность, на них вся надежда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой)для меня это самые важные качества)

      Удалить
  5. Полностью согласна с тобой, Настя! Но мне кажется что счастливые люди никогда не будут грубить другим людям или как-то их обижать, высокомерить. Если человек груб, то скорее всего он просто несчастлив.
    Ой, а вот насчет бедной собачки, зря ты написала, расстроила меня((( Я такая впечатлительная, теперь ещё несколько дней буду об этом думать,(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу собачки я и сама очень переживала,когда узнала:(печально все это,а еще печальнее,когда из подобных поступков делают показуху.

      Удалить
    2. Да, есть такие, ненормальные.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...