19 января 2015 г.

Мои маленькие мечты

Вы часто мечтаете?Мне кажется,что мечты это замечательно,человек обязательно должен мечтать,а еще лучше,когда эти мечты превращаются в цели. Мечтайте,ставьте перед собой задачи и если вы всей душой будете стремиться к их исполнению,прилагая при этом максимум усилий,то у вас все получится.Сегодня же я предлагаю вашему внимаю двадцать своих "хотелок",а идею для поста я позаимствовала у Nastya Deutsch.
1.Больше всего я хочу путешествовать,мне безумно нравится изучать новые страны,культуру,богатейшую архитектуру разного времени и стиля,узнавать что-то новое.
2.Хотелось бы в совершенстве знать английский язык,не просто на уровне пары фраз,а свободно говорить и понимать.
3.У меня нет образования журналиста,но я очень хочу написать статью для известного журнала,главная цель,конечно,"Cosmopolitan"...а еще лучше долгосрочное сотрудничество.
4.Продолжая тему статей...мечтаю и в дальнейшем работать над блогом,доведя его до серьезной популярности.Мне хочется устраивать проекты и вносить весомый вклад в развитие российского блогинга.
5.Вы уже знаете,что мне очень нравится творчество Эрика Сааде,так вот как минимум я хотела бы побывать на его концерте,а как максимум встретиться с ним,получив автограф и фото на память.
6.Хочу хотя бы раз прогуляться с фотоаппаратом по ночному...да в принципе и по дневному городу,никуда не спеша,просто наслаждаясь видами.
7.Солнце,море,белый песок...а если к этому добавить отличную компанию,то получится потрясающий отдых.Да,я очень хочу провести у моря недельку другую со своими лучшими подругами.
8.Я бесконечно люблю йоркширских терьеров и с удовольствием завела бы такую милую собачку.
9.Фотографии на память,что может быть лучше.Еще одна маленькая мечта это фотосессия у профессионального фотографа...желательно в стиле Гарри Поттера.
10.Эта мечта тоже касается Гарри Поттера,уже давно я горю желанием посетить парк "Волшебный мир Гарри Поттера" в Орландо.
11.И снова Гарри Поттер,хочу посетить трехдневную программу "Лето в Хогвартсе",которая проводится в Москве.Она включает в себя обучение магии,поиски тайной комнаты,межфакультетный турнир по квиддичу,чудеса кулинарии в Большом зале,танцы и многое другое.Вот сейчас я поняла,что являюсь фанаткой Гарри Поттера...
12.Хотелось бы взять интервью и познакомиться как можно с большим количеством талантливых людей.
13.Поход с друзьями ничуть не хуже,чем отдых у моря,так что я с радостью сходила бы в поход с ночевкой.
14.Компьютерные курсы,но хорошие курсы,включающие в себя больше, чем "нажмите эту кнопку".Иногда очень полезно быть с техникой на "ты".
15.Хочу посетить такие важные и известные всему миру мероприятия как Бразильский карнавал и различные open-фестивали на открытом воздухе.
16.Мечтаю хотя бы раз посетить Нью-Йорк,Лос-Анджелес или другой заграничный мегаполис в период рождественских праздников,я уверена,что это будет волшебно.
17.Уже давно я думаю о том,чтобы присоединиться к волонтерскому движению,самое время это сделать.
18.Посещение деревни хоббитов,которая находится на Северном острове Новой Зеландии.
19.Знаменитый кулон,копия украшения из кинофильма "Титаник",под названием "Сердце океана".
20.Ну и как сказала Настя в своем посте,пусть сбудутся мои предыдущие девятнадцать желаний.

6 комментариев:

  1. Отличные мечты! Если серьезно за них взяться, то все получится! Я когда читаю списки чужих желаний, часто вижу там пункт об английском в совершенстве, и всегда радуюсь, что мне хоть об этом мечтать не надо, т.к. за мечтой его выучить люди приходят ко мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох да,думаю об английском грезят многие)))
      Какая ты молодец,не только сама изучила,а еще и другим помогаешь)))

      Удалить
  2. Мечты иметь очень нужно плохо когда их нет совсем)Поддерживаю тебя в путешествиях - в них люди набираются опыта)

    ОтветитьУдалить
  3. А я хочу порядочно узнать немецкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хорошо)вообще,иностранный язык нужно знать,по крайней мере я так считаю))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...