24 января 2015 г.

Марк Леви "Между небом и землей"

 «То, что я сейчас расскажу вам, не просто представить и невозможно допустить, но если вы согласитесь выслушать свою историю, если вы согласитесь отнестись ко мне с доверием, тогда, может быть, в конце-концов мне удастся все объяснить, а это очень важно, потому что, сами того не зная,вы - единственный человек в мире, с которым я могу поделиться тайной"

Всего за пару дней я прочла книгу Марка Леви "Между небом и землей".Очень давно я смотрела одноименный фильм с Риз Уизерспун,причем несколько раз,а вот книгу читала впервые.
В любом населенном пункте можно найти странного,на первый взгляд,человека.Он  вполне способен идти по улице,разговаривая или ругаясь с кем-то невидимым.Именно такой сюжет описывается в романе,взрослый состоявшийся мужчина по имени Адам,владеющий половиной архитектурной фирмы,вдруг начинает разговаривать сам с собой,сам себя обнимает и вообще,ведет себя крайне безумно.
Его лучший друг Пол готов поверить в то,что рассказывает ему Адам,чего не сделаешь ради дружбы,а Адам всего-то...обнаружил в шкафу своей новой квартиры симпатичную девушку,уверяющую,что он единственный,с кем она может поговорить,да и квартира эта...ее.После долгих попыток прояснить ситуацию Адаму приходится спасать прекрасную даму со всеми вытекающими из этого последствиями.
До чего же это трогательная история!Тонкая, чувственная, глубокая, искренняя,каждая ниточка имеет собственное очарование,и история главных героев, и линия с матерью Артура удивительны и прекрасны, каждая по-своему, но не прочувствовать тонкую психологию и глубокое единение душ просто невозможно. Сюжет захватывает и утаскивает за собой, заставляя вместе с героями наблюдать закаты, прогнозировать погоду по порывам ветра, встречать каждое утро из числа немногих им отведенных, размышлять о важности каждой секунды.
Каждый из героев особенный,будь это Пол, готовый прийти на помощь в совершенно нелогичной ситуации, даже считая друга сумасшедшим и рискуя попасть в тюрьму,или Пильгез, полицейский с большим стажем, преданный своему делу, но при этом человечный и разбирающийся в людях,ну и, конечно же, Артур,мужчина, способный бросить все ради призрачной мечты, лишить себя привычной жизни, окунувшись в авантюру без всяких гарантий, но с неуемной верой в лучшее будущее. Полагаю, удивительное и счастливое детство сыграло не последнюю роль в том, каким он стал спустя многие годы.
В этом небольшом романе смешались мистика, мелодрама, немудреная жизненная философия в стиле Пауло Коэльо и даже детективная интрига. Наиболее точным определением для этого произведения было бы — современная сказка о любви. Роман повествует о том, как непросто в современном мире найти настоящую любовь и отстоять ее в борьбе с неумолимыми жизненными обстоятельствами.

"Каждое утро, просыпаясь, мы получаем кредит в размере 86 400 секунд жизни в день, и, когда мы засыпаем вечером, запас исчезает, а что не было прожито за день – пропало"

Как бы грустно это не звучало, но так оно и есть,большую часть времени мы тратим впустую, не задумываясь о том, что однажды выдача кредита закончится. Такие добрые, наивные книжки помогают разгрузить мозги и просто отдохнуть душой, не стоит искать в них чего-то сверхъестественного, какую-то глубокую мысль, здесь все лежит на ладони.

9 комментариев:

  1. обожаю книги Марка Леви, и этот фильм тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот теперь планирую прочитать продолжение))

      Удалить
  2. Очень люблю эту книгу и фильм!
    Мне тоже запомнился отрывок о времени!

    А вот продолжение этой книги мне совершенно не понравилось... Но не буду вдаваться в подробности, чтоб не портить тебе чтение спойлерами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да,мне кажется о времени прямо в точку сказано.
      Посмотрим как у меня вторая книга пойдет)))

      Удалить
  3. Я очень люблю читать, но с Леви у меня как-то не сложилось(. Его книги не подходят мне по темпераменту, хотя знаю, что очень многие с удовольствием его читают.

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...