29 января 2015 г.

Вечер школьных воспоминаний

Совсем скоро,в первую субботу февраля,состоятся вечера встречи выпускников.Я закончила школу в 2008 году и еще ни разу не посещала подобные мероприятия...нет особой тяги.Собственно, со своим классом я так и не сблизилась,они все таки с детского садика вместе,а я поступила к ним уже в шестом классе.Да-да,у меня было две школы,так что учеба разделилась практически пополам и после переезда от первой школы у меня осталась только одна подруга,с остальными девчонками мы лишь изредка переписываемся в социальных сетях.
Нет,я вовсе не считаю,что эти годы учебы были ужасны,наоборот,можно вспомнить довольно много приятных моментов,хотя первое яркое воспоминание крайне негативное,в первом классе умерла наша одноклассница.Вероятно,девочка серьезно болела,но сейчас я уже не смогу вспомнить,чем именно,да нас в подробности и не посвящали.В то время для меня это был настоящий шок,представьте себе ребенка восьми лет,который впервые столкнулся со смертью,причем подобного себе человечка,очень долгое время я не могла осознать,что все мы продолжаем учиться,общаться и взрослеть,а Маша (так звали девочку) никогда уже ничего из этого делать не сможет.Сильно это событие запомнилось мне еще и потому,что мы всем классом ходили проститься с ней.Кажется,через год (точно не скажу)у родителей Маши появилась еще одна малышка,надеюсь сейчас у них все хорошо,а ребенку должно быть примерно шестнадцать-семнадцать лет.
К счастью,другие мои школьные воспоминания менее трагичны,я участвовала в различных конкурсах и пару раз даже выиграла ценные подарки,в обоих случаях это были энциклопедии.Еще в первой школе у нас было очень много творческих выступлений,мы за месяц начинали готовиться к мероприятиям,разучивали песни и танцы,репетировали сценки,я всегда любила участвовать в самодеятельности.Самое главное для меня выступление было в четвертом классе,на так называемом выпускном начальной школы.Мы с девчонками подготовили современный танец...переволновались жутко,не обошлись без мелких помарок,но все получилось не так уж плохо.Примерно в это же время я занималась в театральном кружке,даже несколько раз выступала и один раз мы ездили с постановкой в соседний населенный пункт.Почему при такой тяге к искусству я поступила в экономический университет для меня до сих пор загадка.
Вот в новой школе с творчеством было хуже,разве что очень часто проводился конкурс чтецов,т.е. вы выбираете стихотворение определенной тематики (смотря к какому событию приурочен конкурс),заучиваете его и со сцены рассказываете как можно выразительнее.Участвовала я несколько раз,один раз заняла первое место по школе и ездила на районный конкурс.
Чего было действительно много,так это дискотек,практически каждую четверть мы заканчивали то весенней,то осенней,то зимней дискотекой (с празднованием Нового года,конечно).Эти вечера я очень любила,особенно сами танцы в полутемном зале.
Еще одно важное событие это пробное ЕГЭ и сам экзамен.Так получилось,что мы были одними из первых,сдающих этот экзамен,нам даже дали дополнительный балл по всем предметам.Наша школа еще и принимала учеников из других школ...кажется было пять учреждений,огромное количество народа.Мне вообще повезло все время быть в числе первопроходцев,например,в первой школе мы первыми начали заниматься по программе "2100",когда вводили новые предметы и учебники.Сама не заметила как у меня получился своеобразный вечер воспоминаний...ребята,рассказывайте,что интересного было (и есть) в школе у вас и собираетесь ли вы на вечер встречи,если уже закончили учебу.

12 комментариев:

  1. Было очень интересно прочитать твои воспоминания)))
    Я в начальной школе тоже ездила на районный конкурс чтецов с одноклассником, сделали мини-постановку "Смерть и воин" Твардовского, за что получили первое место!)
    А вообще, школа для меня - это то место, где я просто здорово провожу время, плюс совмещаю приятное с полезным - получение знаний и общение с друзьями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,да вы молодцы)))первое место на районном конкурсе это здорово)))у тебя отличный настрой по отношению к школе и учебе,так держать)

      Удалить
  2. Ни разу не была на встрече выпускников ни в школе, ни в универе. В техникуме была несколько раз ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Я тоже ни разу не была на вечере выпускников (хотя я закончила только 3 года назад :D Вообще я по школе совсем не скучаю и как-то не хочется туда приходить. В университете нравится больше, люди с такими же интересами как и я, они ближе и понятней. Хотя со школы у меня есть много подруг, с которыми до сих пор общаюсь, вместе все время вспоминаем, как умирали со смеху на уроках и переменах, это, конечно, весело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вот точно также,совсем не тянет в школу,хоть и были,конечно,приятные моменты.

      Удалить
  4. интересно было почитать.
    такой пост-ностальгия получился)
    когда читаешь такие воспоминания, начинаешь думать о том, что у всех о школьных годах сохранились самые разнообразные моменты (и хорошие, и плохие) хотя многим кажется, что должно запоминаться только хороше..
    я закончила школу совсем недавно) но за все это время мне не захотелось навестить это место, да и наверное не захочется))

    еще раз спасибо за такой интересный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада,что мои воспоминания получились интересными)да,я тоже считаю,что воспоминания о школе самые разные,не только хорошие.Тоже вот думаю,что вряд ли когда-нибудь схожу на вечер встречи)

      Удалить
  5. Я не ходила на встречу выпускников. Кстати, я отношусь к тем людям, которые закончили школу и сказали "слава Богу"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,да у меня одни единомышленники собрались)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...