14 января 2015 г.

Interview:Лида Рудковская

Сегодня я пробую себя в новом для меня направлении,а именно-интервью.Первой героиней этой рубрики стала певица,видео-блогер,полуфиналистка и обладательница приза зрительских симпатий проекта "Kinder music king", а также просто замечательная девушка из Екатеринбурга Лида Рудковская.
Если вы подписаны на каналы Maria Way, Pasha Mikus или Sasha Spilberg,то наверняка следили за "Kinder music king",ну а если нет,то расскажу коротко,что это первый музыкальный проект на YouTube,заявку на участие в котором подали более трех тысяч человек,но для участия в нем выбрали девять самых талантливых и ярких ребят,в числе которых была и Лида.Она вместе с остальными конкурсантами приехала в Москву и боролась за главный приз-профессиональную съемку собственного клипа.
Лида,для начала расскажи,пожалуйста,что тебя вообще сподвигло к занятию пением?Как все начиналось?
На самом деле это целиком и полностью была инициатива мамы, так как она отдала меня в музыкальную школу, где я занималась фортепиано и вокалом и еще кучей других дисциплин, но когда я подросла, то поняла, что мне интересны только занятия вокалом и все свое свободное время я начала уделять пению.
Получается,что ты в музыке уже с детства?Сколько тебе было лет?
Мне было три года.
Ух ты,ничего себе.А как к твоему увлечению вокалом относятся другие родственники и друзья?
С гордостью!)Поддерживают меня, ходят на концерты и смотрят мой канал.
Это замечательно.Расскажи о своем первом серьезном концерте,очень волновалась?
Мой первый серьезный концерт был на конкурсе в Болгарии, мне тогда только исполнилось десять лет. Я первый раз выступала перед такой большой аудиторией, очень волновалась за сценой, но когда вышла,мое волнение ушло и я, наверное, тогда поняла, что это мое! 
Выступить на большом конкурсе уже в десять лет,ты молодец.А как ты узнала о проекте "Kinder music king" и почему решила подать заявку на участие?
Как подписчица Паши Микуса увидела ролик о проекте, а подать заявку решила, потому что мне интересно участвовать в различных конкурсах, а этот проект заинтересовал тем, что это первый музыкальный интернет-конкурс на YouTube.
А можешь припомнить пару ярких моментов из закулисья проекта?Я заметила вы с ребятами очень сдружились и,уверена,весело проводили время.
Мы как-то раз с девчонками и с нашим организатором поехали кататься по вечерней предновогодней Москве, было очень весело, все это, кстати,можно посмотреть у меня на канале.
Интересно было увидеть в живую популярных блогеров, пообщаться с ними, они оказались крутыми ребятами, что не может не радовать.
Здорово,вы отлично проводили время...Какие у тебя дальнейшие творческие планы теперь,после окончания проекта?
Я сейчас активно занимаюсь своим каналом, а в дальнейшем хочу попробовать пойти на "Голос"
Хорошая заявка,что тебя вдохновляет в плане музыки и таких серьезных целей?
Мне просто нравится заниматься любимым делом и достигать новых вершин.
Замечательно!Ну и,наконец,есть ли у тебя какие-нибудь пожелания поклонникам твоего творчества,зрителям на YouTube и просто читателям этого интервью?
Мне кажется, что главное, чтобы человек занимался любимым делом и получал радость от творчества, желаю всем найти такое дело.
Огромное тебе спасибо за беседу,было очень приятно пообщаться.
Тебе спасибо!

Страница Лиды в Вконтакте - Лида Рудковская
Группа в Вконтакте -Лида Рудковская|Lida Rudkovskaya
Канал на YouTube - Lida Rudkovskaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...