19 февраля 2015 г.

Tag "Весенний"

Практически последние дни февраля и зимы в целом...в воздухе уже ощущаются первые признаки приближающейся весны.Весна и лето самые прекрасные времена года,во всяком случае для меня,а чтобы создать соответствующее настроение,предлагаю вам почитать интересный tag под названием "Весенний".
1.Любимый весенний лак для ногтей? 
 У меня нет какого-либо определенного лака на весну,просто скажу,что предпочитаю на весну и лето самые яркие оттенки в маникюре,а еще люблю в это время поэкспериментировать с цветами и оформлением.
2.Какой ваш любимый оттенок помады?
Определенной любимой помады тоже нет,если в маникюре я предпочитаю яркие краски,то помадой в основном пользуюсь нюдовой,в любое время.
3.Ваши любимые цветы?
Больше всего я люблю розы,но,конечно,как любой девушке,мне приятно получить любой букет красивых цветов.
4.Любимый весенний аксессуар?
Хм...именно весенних любимых аксессуаров у меня нет,разве что я как и в лаке могу позволить себе яркие браслеты и вообще,в принципе больше цвета в деталях.
5.Какие весенние тренды тебя больше всего вдохновляют в этом году (макияж,мода т.д.)?
В первую очередь цвета:коралловый,белый,лазурный,алый,небесный,черный,мятный,очень жизнеутверждающие оттенки.Свободные фасоны,летящие ткани,асимметрия и многослойность,такой набор легко скроет все изъяны.
6.Любимая весенняя свеча?
Что-нибудь с фруктовым ароматом.
7.Любимый спрей для тела или парфюм?
Сейчас мне нравится Colore Colore Violet Parfums Genry.
8.Какая весна в городе,где вы живете?
Я живу за городом и весна у нас прекрасная,природа оживает и все поляны покрываются первыми цветами.
9.Какие планы на ближайшие каникулы?
Ну,мои "каникулы" это отпуск на работе,который вероятнее всего состоится только летом,так
что особых планов у меня пока нет.
Для поднятия настроения предлагаю вам бесконечно веселый и оптимистичный клип Хилари Дафф...скорейших нам каникул,отпусков и прочих видов отдыха:)))

2 комментария:

  1. Как здоров читать весенние позитивные посты!
    Наверное, очень здорово жить за городом. Еще лучше чувствуется приход весны, чем в городе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,меня такие посты тоже наполняют позитивом)))
      Не скажу,лучше или хуже,но мне нравится:)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...