14 апреля 2015 г.

"Высокое" искусство

Приветствую вас,дорогие!Новостью,а точнее даже видео,дня сегодня стало выступление воспитанниц оренбургской танцевальной школы-студии "Кредо".Номер под названием "Пчелки и Винни-Пух" был представлен на отчетном концерте студии зимой этого года,но появившись 12 апреля в сети,вызвал настоящую бурю эмоций.Девочки исполняют так называемый тверкинг,основными элементами которого являются движения бедрами снизу вверх стоя или полуприсев.
Руководитель танцевальной школы выразила недоумение в интервью СМИ:"Я не понимаю,почему поднялся такой шум из-за нашего концерта.Танцы в стиле тверк появились и развиваются в Оренбурге уже больше года,а по России это движение зародилось куда раньше.Их почему-то обвиняют в непристойности,но я могу объяснить,почему туда идут люди,и в том числе дети.Девочки смотрят модные клипы,к примеру,какой-нибудь Бейонсе,и говорят "Я хочу также!",те приводят их к нам и мы начинаем заниматься с подростками только после того,как родители дадут свое согласие на это".
Я не буду спорить со словами о любви подростков к модным клипам и тому,что тверк присутствует в некоторых из них,но извините,этот номер напоминает скорее не Бейонсе,а Майли Сайрус,причем в худшем ее проявлении,Бейонсе себя все таки уважает.И дело тут даже не в том,совершеннолетние девочки исполняют танец или нет,это отвратительно в любом из этих случаев,самая главная проблема в том,что искусство танца,оказывается,легко можно свести к "движениям бедрами".Даже стиль тверк реально поставить более красиво и интересно,а в этом номере все сводится к вилянию бедрами,стоя спиной к зрителям.Мне жаль преподавателей,у которых не хватило таланта к постановке на что-то большее.
В данный момент идет следственная проверка,в ходе которой намерены выяснить личности участников видеоролика,их возраст и место учебы,а также сведения о руководителе и постановщике танца.Кроме этого сотрудники следственного комитета проверят наличие необходимых нормативных документов между законными представителями несовершеннолетних воспитанников и школой-студией.
Свое мнение по поводу скандального видео высказал и уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов "Правовую оценку такому "художеству" дать сложно,но нравственную необходимо-это пошло и оскорбительно".

21 комментарий:

  1. Муж тоже "высоко" оценил танец. Так возмущался. Я наверное тоже не оценила "прелестей". Ну, всё таки не дети на детском концерте такое тверкать должны( Заходи в гости! У меня сегодня немножко Африки)))http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот,согласна полностью,это не танец,а просто ужас.
      Спасибо за приглашение,загляну обязательно)

      Удалить
  2. Вот это да...!!! Может быть, я слишком впечатлительная, но мне кажется, что это так противно и непристойно, что аж передёргивает!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь,Настен,у меня были такие же эмоции,когда я с утра увидела это видео.

      Удалить
  3. Жесть)) Вульгарно, неуместно и некрасиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот вообще этого не понимаю.. По мне, так столько действительно красивых направлений в танцах есть(современных тоже немало) почему эти девочки решили именно такое танцевать..зачем.. скорее всего слепо гонятся за тем, что популярно, не думая при этом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно,направлений тьма,зачем танцевать ТАКОЕ вообще непонятно.

      Удалить
  5. Да, присоединяюсь к общему мнению! Я, наверное, никогда не пойму такие танцы. Я была воспитана на идеи, что если танцевать, петь или рисовать, то делать это качественно и с чувством, с какой-то идей, мыслью. А такие танцы ни о чём не по мне. Люди же творчеством пытаются выразить свои чувства, а тут этим и не пахнет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой!Любое творчество должно нести что-то людям,быть наполненным идеей,а в данном случае кошмар полнейший.

      Удалить
  6. что за ужас? не понимаю когда вот из костюмов торчат трусы.. ххах видимо меня одну волнует этот факт
    anastasiaengel.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха,на это я не обратила внимания)

      Удалить
    2. ахаха но я почему то на такие вот вещи обращаю внимание))

      Удалить
  7. тогда бы уж сразу начали следственную проверку Первого канала, там точно такой же отвратительный "жопотряс" показывают в "Танцах",и все почему-то в восторге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я "Танцы" не смотрю,поэтому ничего не могу сказать...неужели так же...

      Удалить
    2. ой вот вот... такоее "извращенство показывают"

      Удалить
  8. Тоже была в шоке от этого видео. Во-первых, это все-таки дети. Если бы это хотя бы студентки были, то ладно еще. Во-вторых, ужаснейшее исполнение. Извините, тверком тут и не пахнет. Не имею ничего против тверка или любого другого танца с эротическим подтекстом, но только в красивом исполнении и не малолетками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,ладно бы еще девочки постарше были и постановка лучше.

      Удалить
  9. Я предполагала, что мне не очень понравится, но не думала что до такой степени. И в эту школу еще приводят детей?

    Хотелось выразить свои мысли по-другому, но ругаться в блоге не красиво ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас школа закрыта,о дальнейшей работе будет ясно по результатам проверок.

      Удалить
    2. И правильно сделали что закрыли, лучше б и не открывали ))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...