18 мая 2015 г.

Правила счастья Натали Портман

Здравствуйте,друзья!Отличного всем начала недели!В руках у меня очередной номер любимого журнала,а также мантра июня для Водолеев (то есть меня) "Спокойствие,только спокойствие".Рядом с тобой желательно не чиркать спичками и не сверкать грозными взглядами-ты можешь вспыхнуть от искры.Становись заклинателем своего характера и срочно мирись с родными и друзьями"
Что ж,посмотрим,так ли все будет на самом деле...а вообще,сложно серьезно воспринимать все эти предсказания.Вы верите в подобные гороскопы и различные мантры?
Однако,сегодня не об этом,актриса и лицо аромата "Miss Dior" Натали Портман вернулась к работе и сняла первый полнометражный фильм."Cosmopolitan" узнал,какие принципы помогают ей оставаться в гармонии с собой,давайте и мы их обсудим.
Правило первое:гордиться своим происхождением.
Натали,рожденная под фамилией Херцшлаг,исповедует иудаизм и приобщает к религии четырехлетнего сына Алефа.А свою первую крупную режиссерскую работу,фильм "Повесть о любви и тьме" она сняла по книге израильского писателя."Роман Амоса Оза попался мне на глаза восемь лет назад и я не смогла выпустить его из рук.Автор рассказывает о детстве и отрочестве,об истории семьи,о становлении государства.Здорово,что съемки проходили в Израиле.Мне хотелось отвезти туда сына,показать ему мою родину,познакомить с родственниками и друзьями".
Правило второе:оставаться собой,где бы ты ни оказалась.
Осенью 2014 года муж Натали стал директором Парижской оперы.Семье пришлось покинуть Америку,но актриса нисколько не жалеет о переезде."Французская столица-не край света,хотя отличие от Нью-Йорка или Лос-Анджелеса,конечно,огромное.Но здесь я стала лучше понимать себя.Например,осознала,что я вовсе не гражданин мира,как думала раньше,а настоящая американка.Слишком много улыбаюсь и-позор для любой француженки!-ношу угги.Нет во мне ни капельки парижского шика".
Правило третье:не бояться работать со сложными людьми.
В этом году Натали снялась сразу в двух фильмах Теренса Малика "Рыцарь кубков" и "Вне закона".Многие актеры мечтают оказаться на площадке этого режиссера,но редко возвращаются вновь.Портман-исключение."Я многому научилась у Малика,он очень талантлив.Хотя,согласна,его манера работы может сбить с толку.Как-то снимали сцену в Техасе,у другого она заняла бы полчаса,но Малик вдруг увидел птиц и пустился вдогонку,чтобы  записать их пение.Мы ждали целый час,пока он это сделает.Другой случай,во
время важного дубля начался ливень.Обычная реакция режиссера "Камера,стоп!Все в укрытие!".Обычная реакция Малика "Ребята,это же гениально!Продолжаем под дождем!"
Правило четвертое:не осуждать тех,кому не подходит твой путь.
Актриса признается,что после появления на свет Алефа стала менее критичной к другим."Рождение сына-самое значительное событие в моей жизни.Быть женой и матерью-идеальный для меня вариант.Но есть женщины,которые не хотят иметь детей,они и без них чувствуют себя реализованными.Все мы разные,и жаль,что общество осуждает тех,кто отличается от большинства.Нужно,чтобы у каждого была возможность найти то,что сделает его счастливым".
Правило пятое:видеть вокруг только хорошее.
"Я человек открытый,но жизнь меня научила не замечать плохих людей.Общаюсь только с теми,кто приветлив и дружелюбен".

4 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...