30 мая 2015 г.

"Представьте мир, где возможно все"

Приветствую вас, мои дорогие! Наконец-то лето окончательно вступает в свои права и у нас есть целых три месяца, чтобы насладиться его плюсами. Все в цвету, а утро начинается с теплых солнечных лучей и пения птиц, что может быть прекраснее. У меня какое-то особенное вдохновение и настроение сделать как можно больше, получить море новых впечатлений.
А вы готовы к жаркому сезону? Рассказывайте, какие планы у вас на это лето, мне будет очень интересно.
Хочу еще раз напомнить вам о Дне блогера, который наступает уже через две недели, и прелагаю сделать большое общее поздравление. Нужно всего лишь сделать фото у монитора компьютера, на экране которого ваш блог, а также написать поздравление и прислать все это мне.
Второй вариант празднования заключается в том, чтобы рассказать в посте о пяти ваших самых любимых блогах и почему вам вообще нравится блогинг, устроим своеобразный флешмоб.
Пусть июнь, да и лето в целом, будет временем солидарности всех блогеров.
Вообще, ребята, если у вас есть какие-то интересные идеи в плане блогинга, то я только рада сотрудничать и общаться. Поверьте, вместе заниматься любимым делом намного интереснее.
Хах, пока писала пост, невыносимая жара сменилась ливнем с громом и молнией...уральское лето, погода меняется так стремительно, что успеть за ней не представляется возможным.
Сегодня я посмотрела фильм "Земля будущего", так что делюсь впечатлениями.
Старшеклассница Кейси с детства мечтает полететь в космос, но ее жизнь складывается вовсе не так увлекательно как ей хотелось бы. Однажды в руки к девушке попадает таинственный значок, который дает пропуск в параллельный мир, созданный лучшими умами человечества. Открытие получается не слишком воодушевляющим, за Кейси начинают охоту, да еще и Земля находится на грани уничтожения.
"Земля будущего" открытым текстом говорит о проблемах, которые давно всем известны, тычет пальцем в тот факт, что люди заведомо знают о своей нелегкой участи, к которой идут долгие годы, сжигая земли войнами, загрязняя атмосферу и воду, но при этом никак не противостоят ей. Они отказываются от будущего ради благополучного и спокойного настойщего, ведь сидеть, сложа руки, гораздо удобнее, чем работать над окружающим обществом и над собой.
Представьте себе мир, где возможно все. Нет политики, зависти, неуважения, ссор и других пороков нашего мира, которые тянут его к неизбежному краху, отчет до которого уже пошел. Теперь очнитесь и примите горькую правду: идеального места не существует. Поэтому, чтобы не допустить больших бед, не стоит постоянно прогибать под себя Землю, но где-то прогнуться под нее или прийти к взаимопониманию.
"Земля будущего"-красочный экшн, который заставляет задуматься о том, что нам нужно беречь свою планету, не бояться быть новаторами и немного мечтателями.

16 комментариев:

  1. достаточно интересно. нужно взять себя в руки и стать частью твоих идей
    а у нас под 35 градусов. мне бы дождика :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень ждать твоего участия:))

      Удалить
    2. куда и в каком формате всё присылать? :)

      Удалить
    3. Можешь кинуть мне в личку в Вконтакте))))
      https://vk.com/cosmo_girl_ana

      Удалить
    4. числа 12 не поздно будет? фотографию сделать осталось :)

      Удалить
    5. я отправила на почту и прошу прощения за то, что припозднилась)

      Удалить
  2. Мм.. и судя по трейлеру, очень зрелищный, увлекательный фильм.
    Спасибо за кино-наводку, глянем-заценим :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, я тоже хочу принять участие, в конце недели попробую все сделать и прислать тебе:)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. я не по теме поста, но в этом блоге так уютненько) только что нажала на "печеньку с пожеланием", а там такая позитивная мелодия)

    ОтветитьУдалить
  5. В ближайшем будущем я нигде в красивом месте с компьютером не буду, поэтому первое я не смогу сделать. А вот вторую вариацию, если ты сама ее запустишь - я поддержу) хотя мне кажется, блоггерский мирок довольно узок, и смотрим приблизительно одних и тех же чуть более популярных, для меня было бы полезна информация - например, список новеньких блогов. Я сейчас уже далеко не часто, но бывает ищу кого-то новенького почитать, но надо много блогов просмотреть, чтобы найти схожего по взглядам или полезного для чтения. Большинство кого я читала реально ранее , в моем понимании -ничего интересного не выдают, либо так же очень редко обновляются как и я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что сама я напишу о некоторых интересных блогах ближе к 14-му)))
      Со временем, конечно, все меняется, кто-то разочаровывается в блогинге и бросает, у кого-то очень мало времени. Иногда так жалко, когда хорошие блоги, к которым привыкла, забрасывают.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...