31 мая 2015 г.

Goodbye, spring!

Здравствуйте, друзья! Вы чувствуете наступление лета? Сегодня последний день весны, сложно в это поверить, но уже завтра первое июня, открывается сезон отпусков, бесконечных встреч с друзьями и романтики летних вечеров. Самое лучшее время для пикников и всевозможного веселья, за это я и люблю лето. Пусть даже не получается куда-то съездить, обратите внимание на близлежащие места, ведь при желании в них можно найти много интересного. Не ждите, пока кто-то предложит вам что-нибудь, развлекайте себя сами, а чем заняться сразу найдется, главное это ваше настроение.
У меня уже есть некоторые планы на лето, но все это, конечно, примерно. Как всегда кинематограф, сейчас я жду картины "Бумажные города", "Терминатор: генезис", "Фантастическая четверка" и "Агенты А.Н.К.Л.". Будут и другие фильмы,но это основные премьеры, которые меня интересуют. В особенности хочу посмотреть экранизацию романа Джона Грина "Бумажные города", книгу я не читала, но судя по сюжету "Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельманн.
 Поэтому, когда однажды ночью она приглашает его принять участие в "карательной операции" против ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения, Кью узнает, что Марго исчезла...оставив для него лишь таинственные послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку".
Я не в восторге от Кары Делевинь, но надеюсь, что сыграет она хорошо, да и сам Джон Грин мне очень интересен после знакомства с книгой и фильмом "Виноваты звезды".
Всей семьей мы, вероятнее всего уже в следующие выходные, планируем посетить екатеринбургский зоопарк, а позднее ботанический сад, когда он будет в полном цветении. В Каменске же мы бы хотели сходить на лодочную станцию и покататься по реке, да и просто гулять по городу уже здорово, а если в выставочном зале будут интересные экспозиции, то я с удовольствием схожу и на них, мне очень нравятся выставки.
Ко всему прочему, в июле день рождения моей подруги, да еще и день города! Так что лето в прямом и переносном смысле будет жарким.
Это лишь небольшая часть моих летних планов, но уже что-то, поэтому я довольна, хотя именно сейчас мне безумно хочется на море.
Отдыхайте, проводите это лето с пользой и, конечно же, делитесь своими эмоциями. Лично я собираюсь сделать это лето по-настоящему ярким, чтобы еще долго о нем вспоминать.
Хочу также поздравить вас с праздником Святой Троицы. Распахните окно, впустите лето, желаю мира вашему дому, нежной любви и спокойствия, которое будет украшать вашу повседневную жизнь с ее бытовыми делами. Желаю вам добра, благополучия, почаще дарить всем свою ослепительную улыбку, быть терпимее и великодушнее к окружающим. Пусть любовь, счастье и везение всегда будут с вами, вашими вечными спутниками. Пусть вдохновение поможет исполнить желания, а энергии будет столько, чтобы хватало на все дела и свершения.

16 комментариев:

  1. и тебя с праздником :)
    уух, это лето должно быть великолепным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) полностью согласна, лето будет замечательным и мы вполне можем сделать его таким, каким захотим)))

      Удалить
  2. Да, у тебя впечатляющие планы!
    А это лето действительно будет богато на кино, так что соскучиться не получится!

    ОтветитьУдалить
  3. очень надеюсь, что это будет лучшим в жизни каждого)

    ОтветитьУдалить
  4. завтра все будут радоваться приходу лета, а я годовщине свадьбы))

    ОтветитьУдалить
  5. С наступившим летом тебя!)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с праздником!) лучшего лета!))

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже активно чувствую приближение лета, начина активно заниматься спортом.
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже большие планы на лето. Съездить куда-то на юга не получается, но это меня не останавливает) Поеду к друзьям за 1000 км, потом к родителям, обойду пешком всю Москву! Ох, лето...)

    http://bezdushna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...