25 мая 2015 г.

"Hello,blogger" советует

 Здравствуйте,дорогие!Отличного всем начала новой трудовой недели!Сегодня у нас прямо весна витает в воздухе,поэтому настроение просто прекрасное.Понимаю,что сейчас трудное время для работы,все мы в ожидании лета,отпусков или моря,у кого что,но мы,блогеры,не должны забывать о творческом развитии.Целых три совета от "Hello,blogger" я предлагаю вам обсудить.
Оптимизируйте свой блог для мобильного!Ведь очень многие из нас проверяют почту и читают статьи,пока находятся в пути.Если вы не знаете как выглядит ваш блог с мобильных устройств,наберите в Google "Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах" и протестируйте ваш сайт.
Думаю,отрицать тут бессмысленно,телефоном мы пользуемся очень часто.Как только находятся свободные минутки,сразу же выручает наш маленький помощник,да и утро давно уже начинается не с кофе,первым делом многие с утра проверяют почту,блогеры свои блоги и все вместе пробегаются по социальным сетям,поэтому важно,чтобы читатель мог с удобством прочесть ваш блог,не имея под рукой компьютера или ноутбука.
Не думаю,конечно,что есть какие-то проблемы с blogger.ru,так как сама заглядываю к себе и к другим блогерам с телефона,не наблюдая никаких проблем,а вот блоги с автономными серверами стоит проверять.
Пишите в блог регулярно,не забрасывайте его надолго и составляйте для себя план выхода публикаций,чтобы ваши планы состоялись.Не обязательно писать каждый день или три раза в неделю,достаточно выбрать для себя формат и придерживаться его.Читателям всегда гораздо приятнее,когда они знают,что в определенные дни к вам можно зайти и найти новый интересный материал.
Это тема сугубо индивидуальная и тут уже каждый должен решить сам для себя как ему удобнее вести блог.Не нужно пытаться гнаться за кем-то,ведь то,что подходит одному,может совсем не вписаться в ритм жизни другого.Я,например,привыкла делать публикации каждый день и мне это нравится,но это вовсе не правило.Если вам это не подходит,выбирайте другую периодичность,но,я думаю,неделя это максимум,нет смысла писать реже,блог очень быстро забудут,не говоря уже о том,что есть блоги с записями пару раз в месяц.Как бы интересно не писал автор,нет никакой гарантии,что я смогу вспомнить о нем в бесконечном потоке ежедневной информации.
Будьте активными и комментируйте ваши любимые блоги,а также те блоги,на которые вы попали случайно.Старайтесь оставлять вдумчивые комментарии и не комментируйте,не прочитав пост-это оставляет о вас негативное впечатление,ведь автор всегда заметит искренний и взвешенный комментарий,даже если комментатор не всегда согласен с мнением автора.
Полностью разделяю это мнение,а потому стараюсь как можно чаще заглядывать в блоги своих коллег,некоторые из которых стали действительно моими любимыми.Даже если времени не так много,всегда можно выделить несколько минут,чтобы почитать последние записи интересных блогеров,тем более,что я понимаю,насколько важен для автора ответ аудитории.Плюс комментирования состоит еще и в том,что это может помочь привлечь новую
аудиторию уже в ваш блог,ведь нанести ответный визит может не только автор,а еще и читатели,заинтересовавшиеся вашим комментарием...но это только в том случае,если этот комментарий действительно стоящий.

8 комментариев:

  1. Отличные советы!
    Особенно первый - очень полезный) я не пользуюсь интернетом с мобильных устройств, но мой-то блог кто-то, возможно, читает с экрана смартфона)
    Нашла сайт от google'a, который анализирует оптимизацию под мобильный и показывает внешний вид сайта, он поставил мне оценку "отлично!") я довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово,Ира,молодец!)))а советы действительно очень дельные))

      Удалить
  2. Очень правильные советы, я согласна с каждым) Только второй для меня больная проблема, то каждый день новый пост делаю, то на месяц пропадаю, эх) Спасибо за полезный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто тебе нужно выбрать тот режим,который бы тебя полностью устраивал и придерживаться его,тогда будет легче привыкнуть к определенному графику)
      Не за что,я рада,что пост оказался полезным)))

      Удалить
  3. Хорошие советы, здорово, что ты решила сделать такую рубрику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада,что она оказалась действительно полезной)

      Удалить
  4. очень полезный пост, мне нравится, надо попробовать все это воплотить в жизнь)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...