24 июля 2015 г.

Просто жизнь

Здравствуйте, ребята! Отличных вам выходных и хорошего завершения недели, надеюсь, она была продуктивной. Какие у вас планы на уик-энд? У одной из моих подруг в воскресенье день рождения, так что мы будем праздновать. Также я планирую дочитать серию "Отбор" и посмотреть, наконец, новые серии нескольких сериалов.
"Я просто хочу получать удовольствие от жизни! Я не хочу хамить, скандалить и что-то кому-то доказывать, не хочу тратить время на общение с теми, кто мне неприятен, с людьми, которые меня не понимают, и пытаться достучаться до них. Не хочу пытаться вмещать свои мысли в чужую голову. Мне некогда! Я хочу жить своим настоящим. Я просто хочу жить! Радоваться каждому моменту, каждой улыбке прохожего, каждому дню, в независимости от того, солнечный он или дождливый. И очень не хочется разменивать эту потрясающую жизнь на пустоту, мелочи и бессмыслицу".
Я совершенно случайно наткнулась на эту цитату, но вы только вдумайтесь, это же просто потрясающая мантра, которую неплохо заучить и повторять время от времени. Как часто мы тратим время на какие-то скандалы, на людей, которые этого не стоят, стараемся угодить кому-то...на самом деле все это совершенно нам не нужно. Я помогаю в Вконтакте с группой и игрой "Модельки", поэтому одной из моих обязанностей является проведение конкурсов как в группе, так и в приложении...ребята, ребяяята, у меня в голове не укладывается, зачем тратить время на то, чтобы всеми правдами и неправдами занять призовое место ради какой-то игровой валюты?! Какие-то подкупы, выпрашивание голосов...да было бы ради чего скандалить и унижаться, выпрашивая голос.
Относитесь к таким мелочам проще, не стоят они того, чтобы тратить на них столько сил и энергии. Научитесь получать удовольствие от жизни, просто так, будьте собой и не пытайтесь заполучить все, что можно, а радуйтесь тому, что у вас итак есть.
 Никто не усложняет нашу жизнь больше, чем мы сами, а ведь можно просто жить, выбирать правильных людей в свое окружение и поступать со своей жизнью так, как хочется, даже если мнение общественности нашло, к чему придраться. Можно ведь дружить, влюбляться, мечтать...но почему-то некоторые вместо этого приносят в мир только негатив, а ведь как говорится "Твою бы энергию, да в мирных целях".
Будьте собой, старайтесь нести что-то хорошее и я уверена, ваша жизнь будет куда более наполненной и яркой, чем у тех, кто не только не создает что-то новое, но и созидать без негативного вмешательства не может.

2 комментария:

  1. стремлюсь именно к хорошему. так жить намного проще и приятней
    согласна с тем, что только мы сами усложняем себе жизнь. надо от этого отучаться :D

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...