29 июля 2015 г.

Богатство, мудрость и любовь

Приветствую вас, друзья! Я нашла интересный опрос и сегодня хотела бы обсудить его с вами. Представьте себе, что мудрец показывает вам три дерева: первое дарит богатство, второе мудрость, а третье любовь. Он предлагает вам выбрать только одно, два других тут же исчезнут. Какое дерево вы бы выбрали?
Я бы, например, выбрала мудрость. Мне кажется, что по-настоящему мудрый человек вполне может и стать богатым (скажем, в построении своего бизнеса мудрость бывает ох как необходима), и правильно выбрать свою половинку, да и построить гармоничные отношения мудрость тоже очень поможет.
Не зря ведь говорят "Ах, если бы молодость знала, если бы старость могла". К сожалению, ко многим мудрость приходит только с возрастом, мы начинаем переосмыливать то, что сделали и то, чего сделать так и не решились, начинаем лучше понимать те ситуации, в которых совершили ошибки, но уже не имеем возможности их исправить.
Причем мудрость это не просто знания, их может получить любой человек, но правильно использовать эти знания дано не всем. Только того, кто прошел, жизнь, познал ее, разобрался и научился применять полученные знания в сочетании с опытом, может назвать себя мудрым человеком. Это своего рода вершина жизненного пути.
Но это всего лишь моя точка зрения, а вот подруга, например, выбрала третье дерево - любовь.
"Если много денег, а любви нет, о каком счастье говорить, так что первое дерево точно нет. Если есть любовь, то человек найдет в себе силы и легко сможет заработать богатство, ведь есть люди, которые его любят, ради которых можно пойти на все. А мудрость, она так и так
сама придет"
Что ж, весьма справедливое суждение, ведь любовь действительно может быть невероятно сильным мотиватором, а надежный тыл из любящих людей обеспечивает отличную поддержку. Вместе можно практически с чем угодно, семья всегда сильнее, когда она едина.
Каждый из нас выбирает что-то свое, кто-то стремится стать богатым, кто-то мечтает постичь смысл жизни и разобраться, наконец-то, в то, что же это за штука такая, а кто-то живет ради любимых. Все это имеет место быть, потому что все мы разные и приоритеты у нас тоже могут быть совершенно различными.
В какой-то мере каждое из этих направлений правильное, если оно приносит человеку счастье, ну а противном случае есть повод задуматься, верный ли выбор вы сделали.

12 комментариев:

  1. Я бы тоже выбрала третье дерево. Любовь дает и мудрость, и богатство.

    ОтветитьУдалить
  2. А нет такого деревца "три в одном"?))). А если серьезно, то я бы выбрала мудрость. А если бы было еще деревце "Здоровье", то точно его, потому что, когда у человека есть здоровье, он может горы свернуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, я бы тоже от деревца "три в одном" не отказалась)))) по поводу здоровья совершенно согласна)))

      Удалить
  3. Наверное, я бы тоже выбрала Мудрость. Ближе всего ко мне. А если бы были Удача и Счастье , я , скорее всего, выбрала их.
    http://dashadem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удача и Счастье...интересно))) хороший выбор))))

      Удалить
  4. не уверена, что смогла бы сделать выбор перед 2 и 3 деревьями. но раз выбора мне не предоставляют, стоит добиваться всего своими силами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж, логично))) у человека большой потенциал, можно при желании добиться чего хочешь)))

      Удалить
  5. Я бы тоже мудрости хотела ,как у Соломона

    ОтветитьУдалить
  6. А я бы выбрала любовь. Мне кажется, что с любовью и богатство может появиться и мудрость тоже в свое время придет).

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...