30 июля 2015 г.

Нет плохому настроению

Доброго времени суток, дорогие! Ну что, сегодня предпоследний день июля, а это значит, что лето выходит на финишную прямую. Да-да, вот так незаметно прошло два месяца и мы с вами практически в августе. У меня по этому поводу нет переживаний хотя бы потому, что я люблю осень за ее уют и атмосферу для разбора завалов в своих мыслях. А еще осень ознаменована для меня тем, что я начала вести этот блог, так что это, действительно, самое благоприятное время для размышлений.
Ну ладно, сегодня я хочу поговорить с вами не об этом, а том, что поднимает нам настроение. Конечно, стрессы и другие проблемы не чужды любому человеку, поэтому у каждого, наверняка, найдется списочек того, что спасает от плохого настроения.
1.Для меня это, в первую очередь, общение с подругами. Они всегда найдут способ меня рассмешить или просто подбодрить, а пообщаешься часок и глядишь депрессию как рукой сняло.
2.Иногда спасают прогулки, особенно, если грустные мысли вдруг посетили в хорошую погоду. Наушники в уши и вперед, гулять по окрестностям, а заодно и дышать свежим воздухом.
3.Из второго пункта плавно вытекает следующий - музыка. Плейлист из любимых ритмичных и позитивных композиций может заставить любую депрессию бежать подальше и вот ты уже весело подпеваешь задорной песне.
4.Глянцевые журналы (при тяжелом случае депрессии можно применить в сочетании с музыкой). Красивые картинки и интересные статьи, например, о какой-либо стране, очень хорошо отвлекают и расслабляют.
5.Какая-нибудь вкусняшка, будь это шоколадка или кусочек торта с чашечкой кофе в любимом кафе. Сладости являются превосходным антидепрессантом.
6.Конечно же, я не могу без фильмов, сериалов и мультиков. Достаточно включить любимую комедию и к концу фильма уже забываешь обо всем. Опять же, в особо тяжелом случае, можно сходить в кино, прихватив при этом подруг и друзей.
7.Кроме фильма можно посмотреть и позитивные ролики от любимых блогеров на YouTube, на меня действует ничуть не хуже.
8.Если уж ситуация совсем сложная, можно устроить себе спа-вечер с музыкой, журналом и просмотром комедии за чашечкой чая с вкусняшкой. После всего этого просто не может не полегчать, проверено.
А вообще, желаю вам как можно меньше грустить, к тому же, использование данных пунктов не возбраняется и без всякой депрессии. А что делаете вы для борьбы с плохим настроением?

12 комментариев:

  1. я обожаю осень. особенно сентябрь, когда еще сравнительно тепло, но уже эта романтичная пасмурность в воздухе :) для борьбы с плохим настроением у меня есть свой happy list. там любимые фильмы, обнимания животных, книги, рисование и все в этом духе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже люблю сентябрь за это))) happy list это здорово! Отличная идея)))

      Удалить
  2. Когда грустно обязательно открываю ютуб и ищу там или что-то новенькое, или проверенные видео от крутых блогеров, которые посмотрела не раз и не два))
    Еще иногда перечитываю переписку с ТемСамым или же просто строчу ему что-то.
    И когда нельзя пройтись куда глаза глядят, вышиваю крестиком. Повторяющиеся действия тем самым дают забыть обо всем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные способы борьбы с депрессией)))) вышивание и вязание так успокаивает, раньше тоже этим занималась)) надо бы возобновить, кстати)))

      Удалить
  3. я не умею бороться с плохим настроением. если остаюсь наедине, то в голову лезут не хорошие мысли. если пытаюсь пообщаться с кем-то, крайне сложно не сорваться на человека. в общем, просто стараюсь не впадать в уныние)

    ОтветитьУдалить
  4. С осенью у меня сложные отношения. Мы любим друг друга только в золотой период. Когда еще тепло, но уже не жарко, и дожди легкие и недолгие.
    А плохое настроение легко побеждается приятным времяпровождением. Хотя думаю этой осенью грустить не придется)
    http://dashadem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, каждый может легко устроить себе приятное времяпровождение вместо того, что предаваться стенаниям)

      Удалить
  5. В этом году лето - не лето, а сплошная печаль. Осень тоже люблю, но я не люблю холод, а он у нас все 8 месяцев. Борюсь с плохим настроением: бег, шоколадка, сон. Помолчать и не думать ни о чём. Остальное как и у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу холода согласна, его я тоже не люблю)

      Удалить
  6. Бывает еще такое состояние: и вроде грустно, и как-то мерзко-неуютно, и ты понимаешь, что тебя может порадовать и чем лучше всего заняться в такие моменты, но ты просто не можешь себя поднять. Все тело тяжелое, голова гудит и лень-матушка жмет к кровати. Хотя и осознаешь, что ты можешь себе помочь. Вот в такие моменты я разрешаю себе делать все очень медленно: медленно ходить, заваривать чаек, убираться по чуть-чуть и т.д. Главное хоть и потихонечку, но растормошить себя, а дальше уже заботиться о себе по полной программе и заряжать любимые фильмы и т. д. Надеюсь, я не одна такая поехавшая))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же поехавшая)))мне кажется, это отличный способ)))согласна, главное хоть как-то себя растормошить, хоть немного, а там уже будет легче)))самое сложное заставить себя поначалу)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...