14 июля 2015 г.

"Forget the truth, find the story"

Доброго времени суток! Сегодня я посмотрела фильм "Лицо ангела", так что хочу рассказать вам о нем. Об этой картине я узнала от подруги, поэтому честно скажу, что ничего не знала о ней до просмотра.
Лента рассказывает о резонансном преступлении, жестоком убийстве молодой девушки в итальянском городе Сиена. Во время следствия были осуждены соседка девушки по комнате и еще один молодой человек, но процесс содержал множество доказательств и предположений, на которые следствие не удосужилось ответить. Преступлением и судебным процессом заинтересовалась команда кинематографистов, ведь противоречивый вердикт породил справедливое недоумение. Даже поверхностное исследование открывает новые факты и вызывает новые вопросы, а подозрительные странности усиливают ощущение опасности и подтасовки фактов.
Детективы я читаю и смотрю довольно редко, но если они сделаны качественно, то вполне могут занять достойное место в моей культурной жизни. Тоже самое я могу сказать о смешанном кинопроизводстве...не особо люблю такие фильмы, но среди них есть достойные. Ну и третий аспект, который немного смутил меня перед просмотром, это наличие в касте фильма Кары Делевинь...в главной роли. Да, я искренне полагала, что первый актерский опыт Кары увижу только в "Бумажные города", но случилось это раньше.
Что могу сказать, все три моих опасения не оправдали себя, фильм получился довольно интересным, постепенно раскрываются все подробности и мотивы ужасного преступления, все становится на свои места, а это в детективе самое главное. Фильм сложный для восприятия, если смотреть отрываясь и отвлекаясь, то понять что-либо сложно, но если внимательно следить за сюжетом, то все меняется и становится проще.
Из знакомых актеров могу упомянуть только Кейт Бекинсейл, последний раз я смотрела с ее участием "Обитель проклятых", очаровательная женщина и гениальная актриса, но не на первых ролях в новом фильме.
Вернемся к Каре, вот кто развеял мой скептицизм, так как признаюсь, "Бумажные города" я очень жду хотя бы потому, что это Джон Грин...Джон Грин, ребята (дружно вспомнили "Виноваты звезды", фильм и книга, которые в буквальном смысле тронули до глубины души) , но Кара...это меня настораживало, а внутренний голос так и шептал при взгляде на постер "Она модель, ну какая из нее актриса" (возможно, такое впечатление у меня отложилось после игры Рози Хантингтон-Уайтли).
Теперь я явно изменила свое мнение и "Бумажные города" буду ждать с еще большим нетерпением, потому что Кара очень даже хорошо показала себя и играла довольно легко, будто это ее обычная жизнь, а не сюжет фильма.
Итак, если вы любите детективы или вам просто нечем заняться вечером, посмотрите этот фильм. Никто не говорит, что будет легко, но ведь это даже полезно для разнообразия, не так ли?

2 комментария:

  1. Я тоже его недавно смотрела. Мне понравился.
    Кара и Кейт - великолепны!

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...