28 июля 2015 г.

"The Versatile Blogger Award"

Привет вам огромный! Сегодня утро у меня началось с приятной неожиданности, так как Вера, хозяйка замечательного блога "Записки кролика шопоголика", вручила мне награду "The Versatile Blogger Award". Это четвертая, в общей сложности, награда для моего маленького мира, но каждый раз я безумно радуюсь подобному событию, Вера, огромное тебе спасибо!
Итак, по всем правилам данной награды, предалагаю вам семь фактов о себе, а если хотите, можете найти еще семь фактов в записи о другой награде.
1.Я довольно сильно боюсь высоты и скорости, причем, будучи подростком, каталась на аттракционе "Пиратский корабль" (садишься и корабль начинает раскачиваться вверх-вниз как качель, только гораздо быстрее и выше), вот это был подвиг, через минуту после начала аттракцион даже остановили и спросили о моем самочувствии, после чего мы продолжили кататься.
2. Я не умею плавать и кататься на велосипеде, как бы смешно это не звучало, но факт есть факт и никуда от этого не денешься.
3.Ненавижу пауков и ничего не могу с собой поделать, из всех насекомых они вызывают во мне наибольшее отвращение.
4.Мое любимое время суток это вечер в районе пяти-девяти часов, когда все вокруг словно становится во много раз уютнее. С кружкой чая и какой-нибудь вкусняшкой я читаю книгу, смотрю фильм/сериал, ну или пишу в блог.
5.Мне не нравится играть в онлайн-игры, хотя скорее даже просто не тянет. Я, конечно, иногда, нахожу какие-то игры в Вконтакте, но меня хватает максимум на две-три недели и я забрасываю этот процесс. Сейчас у меня единственная игра, в которую я еще играю, и та на телефоне.
6.Иногда мне кажется, что я слишком сентиментальный человек, книга или фильм вполне
могут заставить меня заплакать, например.
7.У меня какая-то слабость к канцелярии, видимо, наложила отпечаток работа помощником руководителя, когда постоянно приходится иметь дело со всевозможными ежедневниками, блокнотами, красивыми ручками и тому подобными мелочами.
Ну вот, а теперь не менее приятная часть, девочки, принимайте награды:
Анастасия и блог "Be culturally aware"
Камиля и блог "Kamilya life"
Карина и блог "Carrie Key"
Надя и блог "Радуга нашего хобби"
Лина и блог "Kurzova"
Яна и блог "Arrow"
Анастасия и блог "Heart is where the sea is"
Яна и блог "Bezdushna"
Венера и блог "Nera London"
Даша и блог "Demilla"
Екатерина и блог "Публикации"
Оксана и блог "Shoponista"
Полина и блог "Polly's time"
Настя и блог "Smile in the Sky"
Настя и блог "Nastya Deutsch"

26 комментариев:

  1. С удовольствием почитала!
    Я пауков боюсь...брррр гадкие они:))
    А ещё также как и ты не люблю онлайн игры)

    ОтветитьУдалить
  2. Я участвовала в подобном, но нужно было ответить на вопросы, интересно принять участие..А многие факты у нас схожи... Я так же боюсь высоты, люблю канцелярию , очень сентиментальна ( иногда слишком) и не играю ни в какие игры, нигде..Раньше играла в симс, но сейчас его ноут не потянет, поэтому и без игрушек :) Попытаюсь сделать пост со своими фактами, стараясь, чтобы не повторилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое за награду:) с удовольствием принимаю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не люблю пауков и не умею кататься на велосипеде)))) и мне в радость смотреть канцтовары)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что у нас с вами столько схожих привычек))) видимо, действительно, девочки такие девочки)))

      Удалить
  5. Красивая канцелярия - это пунктик! Меня как-то в детстве отправили в Корею, так я оттуда везла чемодан забитый яркими и красивыми ручками-тетрадками))
    А на велике недолго учиться кататься: не переставай крутить педали и смотри туда, куда планируешь ехать; Ну и, в момент Х, поворачивай руль в сторону падения, если падаешь и тогда не упадешь))

    Очень интересный блог, подписалась!
    Follow your dream | Aytalina Pooh blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айталина,какое имя красивое)))очень рада знакомству))))спасибо за совет по поводу велосипеда, нужно будет попробовать)))я тоже подписалась на блог, чуть позже почитаю статьи, но уже вижу, что очень интересно)))

      Удалить
  6. спасибо
    факты интересные и, конечно же, канцелярия - one loove :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, так приятно осознавать, что у нас с вами столько общего, девочки)))

      Удалить
  7. Было очень интересно узнать о тебе много нового)
    http://dashadem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием прочитала факты!
    буду рада видеть у себя в блоге

    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Ответила! http://radugah.blogspot.com/2015/08/blog-post_17.html
    Я тоже от кораблика под "впечатлением" была. До сих пор))))

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...