14 августа 2015 г.

Сделать выбор

Здравствуйте, дорогие! Ну что же, в первую очередь желаю вам всем хороших выходных. В последние дни период на работе стрессовый, поэтому я просто с нетерпением ждала, когда же эта неделя закончится. Серьезно, я сегодня совершенно морально разбита, так что за два дня надеюсь восполнить растраченную энергию.
Чтобы хоть как-то расшевелить себя, я уже несколько раз послушала незатейливую песенку OMI "Cheerleader". Совершенно простой текст, но мотив и мелодия прекрасно поднимают настроение, так и хочется пританцовывать. Еще более странно, что меня тянет пересмотреть "Сумерки"...сама атмосфера этой саги как нельзя лучше ассоциируется у меня с осенью, поэтому я думаю устроить с наступлением сентября марафон по всем частям. Вот и готов первый пункт осеннего плана, а еще хочется уже начать смотреть уютные фильмы вроде "Дом у озера", "Спеши любить" или "P.S. я люблю тебя".
"У каждого из нас бывает в жизни время, когда необходимо сделать выбор. Вспомнить все, что любишь, ценишь, и сделать то, что ты, только ты сам, считаешь правильным. Потому что ничье мнение, кроме твоего, не будет иметь значения, и только ты сам будешь решать, прав ты или нет...Время выбора – жестокое время, потому что после одного лишь шага часто уже не бывает возврата и иногда случается так, что этот выбор надо успеть сделать между двумя ударами сердца, иначе жизнь сделает свой выбор за тебя, и придется идти по чужой, мучительной и бессмысленной дороге."
На самом деле очень важно, чтобы все самые важные решения в жизни мы принимали самостоятельно. В какой поступить ВУЗ, какую специальность и профессию выбрать, кем устроиться работать, с кем строить отношения и семью, когда и что менять...никто за нас не должен делать этот выбор. Мне совершенно не нравится, когда родители пытаются исполнить свою мечту за счет детей, отправляя их в колледж, в который не поступили сами, решая за них, каким творчеством им заниматься и чем вообще заняться, вмешиваясь в отношения или семью.
Никому это еще не принесло пользы, ведь впереди у человека целая жизнь и он сам должен строить ее на свое усмотрение. Родители могут поддерживать, советовать, могут не одобрять выбор, но принимать его они обязаны и быть рядом, даже если этот выбор их не устраивает. В принципе, это же касается и детей, ведь иногда так случается, что и родителям нужно делать выбор, например, найти новую половинку после развода.
Никогда не идите за общественным мнением, поступайте так, как считаете нужным, как подсказывает сердце и интуиция.
Каждый должен заниматься построением своей жизни, а не вмешиваться в жизнь другого человека, даже если он близкий и родной.
Как говорится "Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь."

8 комментариев:

  1. Полностью согласна на счет выбора за других. Советовать - можно и нужно, но решение всегда должно оставаться за человеком) Увы, неудачных примеров таких вот принудительных поступков, мягко говоря, очень много :(

    Molforin Euphoria

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению, таких примеров действительно много.

      Удалить
  2. Жаль не все это понимают. пытаясь сделать более счастливыми ближних, делая как бы во благо, часто не задаются вопросом, а делают ли на самом деле они их счастливее принуждая к чему-либо, или это щекотание своего эго, удовлетвориться за счёт других. По поводу выделенных слов, мне кажется когда жизнь делает выбор за нас, это не худший разворот событий. Если мы знаем чего хотим, но оттягиваем с выбором-это одно, но когда не знаешь до последнего как поступить, жизнь хороший подсказчик. Это мое мнение, на истину не претендую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой по поводу принуждения, Оль. Ну а жизнь да, в некоторых случаях она очень хороший советчик.

      Удалить
  3. Я, наверное, действительно счастливый и удачливый человек. Мои родители всегда предоставляли мне право выбора и свободу, причем не только в крупных делах, но и жизненных мелочах.
    Поэтому я всегда за свой личный выбор и опыт, все-таки свои шишки больше запоминаются.
    http://dashadem.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, твои родители очень правильно поступают, только так и нарабатывается опыт)

      Удалить
  4. Под каждым словом подписываюсь. Я счастлива, что мои родители оказались понимающими и поддержали мое стремление идти на экономический факультет, когда у нас вся семья целиком и полностью потомственные медики). Как и сейчас благодарна, что могу распрощаться с аспирантурой и не идти преподавать в университет, а могу делать то, что хочу и в чем уверена. Хотя сомнения были...

    И еще пример из жизни. У одной нашей знакомой всю жизнь была тяга к языкам, она и поступать очень хотела на переводчика. Родители ее не поддерживали и отправили учиться в медицинский, потому что там были связи и можно было запхнуть на бюджет. В итоге человек промучался много лет, врач из него такой себе, но работает, потому что некуда деваться и годы же потрачены. А что толку... Все равно в итоге несчастна и куча нереализованных мечт ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя отличные родители, здорово, что вы так понимаете и поддерживаете друг друга. А вот знакомой, конечно, не повезло. Ну и что, что были связи, зато сейчас человек мучается, а кто знает, какие перспективы у нее открылись бы как у переводчика. Вполне возможно, что она зарабатывала бы больше, путешествовала по работе, и по крайней мере, была бы счастлива.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...