18 августа 2015 г.

Уверенность и самоуверенность

Здравствуйте, дорогие! Посмотрела новый клип Ланы Дель Рей на песню "High by the beach" и, знаете, он пробирает до глубины души. Я окончательно убедилась, что у Ланы невероятный голос, да и клип безумно впечатляет. Я включала его снова и снова раз пять, постепенно уже подпевая во время припевов.
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос."
На очередную тему для разговора с вами меня вдохновила статья из нового номера "Cosmo" под названием "Сама уверенность".
Вроде, по статистике, 80 % населения страдает заниженной самооценкой, но мне довольно таки часто встречаются личности, у которых с самооценкой даже слишком хорошо. Думаю, у каждого из нас найдется хотя бы один знакомый, который носит на голове невидимую корону и норовит при первой же возможности повелеть собеседнику отправиться куда-нибудь подальше.
Конечно, все начинается с детства, любой родитель прививает своему ребенку мысль, что он самый лучший и себя нужно любить (в противном случае  все не лучше, опять же, если перебарщивать). Только вот некоторые забывают или не могут объяснить, что "любить себя" и "чхать на других" понятия совершенно разные.
Абсолютно не спорю, нужно себя любить, но и уважать других тоже нужно, это же элементарно, ведь мы все личности, со своими взглядами, которые могут не нравиться другим людям, но хамски выражать свое несогласие или просто отношение к человеку нельзя.
Меня всегда учили, что свою точку зрения нужно отстаивать, что можно не поддерживать точку зрения другого человека, но при этом нужно помнить, что она имеет право на существование также, как и моя, также как и я этот человек имеет право ее отстаивать.
Вообще, не люблю, когда люди ведут себя так, словно мир крутится вокруг них, их мнение единственно правильное и все остальные должны быть счастливы, что дышат с ними одним воздухом. Более того, смешно, когда на самом деле эти "короли" и "королевы" ничего из себя не представляют, а могут только в очередной раз поправить корону, чтобы фото лучше получилось.
Уверенность в себе нужна, тут нет никаких сомнений, но не стоит переходить границу. Для здоровой самооценки человеку достаточно понимать, что он вполне хорош и может обходиться без постоянных подтверждений своей значимости.
Важно чувствовать себя достаточно хорошими, а не лучшими в мире, достойными уважения,  а не поклонения, совершать ошибки, а не обвинять в них других. Вот, в чем разница.

10 комментариев:

  1. Отличный пост и прекрасные мысли! Все очень точно подмечено. Но увы, как показывает практика, у многих нос задирается от малейшего достижения, даже если не на прямую их. Это смешно и жалко выглядит. Жалко потому, что человек, заимевший хоть маломальское благо задирает нос, словно он царь мира.))) Чувствуются личностные проблемы и закомплексованность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное:))) согласна с тобой совершенно, такие люди выглядят смешно и жалко.

      Удалить
  2. жалко мне таких людей с коронами, которые на самом деле ни о чем.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не могу не согласиться с написанным, но мне хочется поделиться личным опытом. В жизненные моменты, когда уверенности в себе просто не было и взяться ей было неоткуда, я выезжала за счёт самоуверенности. А куда деваться? Нет, нет, носом по ветру не вертела, просто говорила себе что-то вроде: "Детка, ты просто космос, у тебя всё получится"))))) ахахаха. Это сейчас смешно. А тогда было спасением на пути приобретения уверенности в себе.
    Мне нравятся твои душевные и искренние посты на волнующие темы!

    Я вот написала статью про ЗОНУ КОМФОРТА. И склоняю людей вовсе не выходить из неё... и вот почему http://hellohappy.ru/news/2015-08-17/kogda-zona-komforta-stanovitsya-pomekhoy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я думаю, в принципе ты делала очень даже правильно. Самооценку ты повышала исключительно внутри себя и для себя, если при этом ты не перешла границу, начав смотреть на людей сверху вниз, то все в полном порядке.
      Спасибо за теплые слова)

      Удалить
  4. За излишней самоуверенностью подчас скрывается несчастная личность,могущая самоутвердиться и самореализоватся только унижая других и всячески демонстрируя свою корону-маску.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не люблю людей, которые считают себя пупом земли, раздражают очень..

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...