25 августа 2015 г.

О наших врагах

Здравствуйте, друзья мои! Как ваше настроение? У меня все довольно хорошо, хотя тяжелое хмурое небо заставляет немного погрустить. Я начала читать сборник стихов Юрия Ряшенцева "Есть в графском парке черный пруд". Юрий Ряшенцев известен, по большей части, как автор текстов к любимым многими фильмам "Три мушкетера", "Гардемарины, вперед!", "Аргонавты" и других. Им написаны стихи на музыку ко многим театральным спектаклям, поставленным на сценах крупнейших российских и зарубежных театров. Особенно мне очень нравятся стихи, звучавшие в фильме "Три мушкетера", они позитивные, ироничные, полностью в моем вкусе, хотя есть среди них и серьезные.
"Никто не идеален, чаще прощайте. Раскрывайте себя заново. Будьте как дети. Внутри вы и есть дети. Улыбайтесь, выезжайте на природу, делайте добрые дела, общайтесь только с теми, кто вас уважает. Цените их. Цените каждого, кто к вам неравнодушен, чтобы ненароком не обидеть его своим безразличием. Все очень тонко. Никто не знает, кем обернется дворник в потрепанном халате, будьте обходительны. Внешность человека — маска, но вы можете не знать, что за ней."
Вообще, я всегда стараюсь подстроиться под отношение человека ко мне, если ко мне относятся хорошо, то и я отвечаю взаимностью, если плохо, то опять же действует взаимность, только уже другого плана, и внешность здесь ни имеет никакого значения. Мне кажется, что тратить свое время на людей, которым ты не нравишься, совершенно бессмысленно. Если я чем-то не устраиваю человека, то я просто исключаю его из своей жизни, так намного проще, да и нервные клетки в порядке.
 Что важнее, пытаться угодить кому-то или потратить это время на людей, которые вас ценят? Лично я выбираю второе. Для меня гораздо большее значение имеют люди, которые рядом, которые всегда поддержат и помогут, для которых я что-то значу и которые многое значат для меня.
Лучше я лишний раз проведу время с друзьями или близкими и получу множество положительных эмоций, чем буду думать о том, что же сделала не так этому человеку и как исправить положение. Серьезно, наша жизнь слишком скоротечна, чтобы неправильно ею распоряжаться, так что не тратьте ее на стычки.
А враги...да, они всегда будут, ведь один человек не может нравиться абсолютно всем, это аксиома. Только я не собираюсь тратить свою жизнь на людей, настроенных негативно и мстить тоже никогда не буду. Ничего хорошего из негативного настроя не выходит, так что лучше эту энергию направить на тех, кто действительно заслуживает внимания.

6 комментариев:

  1. Очень вдохновляющая цитата:) Я полностью с тобой согласна, тратить свои силы на людей, которые этого не заслуживают- глупо. По-моему, лучше иметь узкий круг общения, но состоящий из людей, которые действительно "твои" люди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, очень хорошо сказала, Тань:) абсолютно поддерживаю)))

      Удалить
  2. это очень правильно, незачем тратить свою энергию и время на ненужных людей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, у нас времени и без этого всегда мало:)

      Удалить
  3. Прекрасная жизненная позиция, которую я полностью поддерживаю! Принцип взаимности -мое все!))) И нет проблем, нервов, только положительные эмоции от общения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, принцип взаимности это отличный выход)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...