27 октября 2015 г.

Ты везучая

Всем привет! Начнем с того, что со вчерашнего позднего вечера я не могу перестать улыбаться благодаря Маше и ее блогу. Мария решила время от времени делиться своими любимыми блогами (кстати, очень советую заглянуть к ней, блоги действительно отличные, лично я уже подписалась на все) и до чего же приятно оказаться в их числе. Серьезно, осознавать, что кому-то нравится твой труд, так классно! Маша, спасибо тебе еще раз за теплые слова и, знай, что они абсолютно взаимны.
Согласно новому номеру моего любимого "Cosmo", мантра месяца на ноябрь для меня звучит как "Ты везучая". Звезды советуют мне выбрать свой счастливый знак, тогда мне принесет удачу даже улыбка незнакомца, заячья лапка или разбитый фамильный фарфор (хотя вот в этом случае я очень сомневаюсь).
Провести месяц под знаком "везучести" - перспектива, конечно, весьма заманчивая, иногда ее очень не хватает. Так хочется, чтобы все в жизни было как у героини фильма "Поцелуй на удачу", вышла из дома в ужасную погоду, но тучи тут же разошлись, подошло такси, к сапожку аккуратно прилипла купюра, а по пути горит только зеленый, да еще и в лифте оказался красавец-мужчина. Скорее похоже на прекрасный сон, чем на ежедневную реальность, к сожалению, наша жизнь не так идеальна и на деле все выглядит совсем иначе.
Да и вообще, постоянно надеяться на одну удачу нельзя, фортуна не может обеспечить всех и каждого, она может быть все время с кем-то одним или со всеми время от времени, но со всеми и все время, тут уж извините.
А хотя...разве нам не повезло изначально родиться на свет...а встреча любимого человека, по-настоящему достойного, разве это не везение, ведь далеко не у всех есть искренние и глубокие отношения. А верные друзья, которые всегда придут на помощь, иметь их тоже везение. Если подумать, то судьба к нам довольно благоволит, можно долго продолжать список подобных подарков, причем каждый из них является по-настоящему ценным. Чаще всего судьба дарит нам то, что нельзя купить ни за какие деньги, любовь, дружба, поддержку в сложный момент, моменты счастья, какие-то встречи, которые потом перерастают во что-то большее...у нас все это есть, а значит, мы с вами уже самые везучие.
"Так вот о невезении — я вдруг поняла, что его просто не существует. Это в начале кажется, что не повезло жутко, но после, оглядываясь на все события, начинаешь понимать, что это не было невезением, это были неслышные шаги самой что ни на есть настоящей удачи.
Везучими рождаются или становятся? Думаю, зависит от случая. Бывают везучие люди, они светятся изнутри и, если познакомиться с ними ближе, вы понимаете, что они это заслужили. Они несут добро окружающим, поэтому все вокруг них светится позитивом. Есть и такие, кому вечно не везет, но иногда удачу можно найти, лишь увидев все хорошее, что дает тебе жизнь. Главное не то, заслуживаем ли мы что имеем, а то, как мы этим пользуемся, всем хорошим и всем плохим, что дает нам жизнь"

7 комментариев:

  1. часто слышу о том, что в мире много прекрасного, просто люди иной раз не хотят это видеть, не используют. теперь ещё больше убеждена в подобных высказываниях. твой текст - доказательство :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха:)))ну, надеюсь, я смогла настроить тебя на позитивный лад:))

      Удалить
  2. А еще нам повезло, что, в первую очередь, мы сами у себя есть. Со своими индивидуальностями, странностями, и, как правило, здоровьем, достаточным для того, чтобы жить счастливо.

    П. С. Я дико рада, что мой пост так поднял тебе настроение! Мне кажется, это и есть главное предназначение любого блога ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотые слова, Маш! Так что все мы точно очень везучие:)))
      По поводу настроения согласна, блоги должны настраивать на позитив и дарить радость:)

      Удалить
  3. Как же мне нравится читать тебя:) Мантра: ты везучая, так просто и так действенно...
    А я все: ом намах шивайя повторяю:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш:)))) да, вроде так просто, но почему-то мы забываем об этом))))
      Ом намах шивайя...хм...интересно!)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...