17 ноября 2015 г.

Разговоры о зиме

Огромный вам привет, друзья! Фактически, до конца осени остается меньше двух недель, совсем скоро начнется первый зимний месяц и мы окунемся в праздничную суету. Некоторые магазины уже украшены и практически все они полны всевозможными рождественскими атрибутами. Самое время повесить в доме несколько гирлянд и запастись свечами для теплой атмосферы. С чем у вас ассоциируется зима? Конечно, это морозы, гололед и снежные метели, но...для меня зима является очень домашним, семейным и светлым временем. Я очень люблю вечера, когда мы вместе печем печенье или пироги, а потом смотрим один из атмосферных фильмов, люблю мерное мерцание гирлянд и тихие рождественские мелодии, звучащие словно фоном ко всей этой сказочной картине.
Особенно люблю украшать дом к праздникам и наряжать елку, каждый год делаю это с огромной радостью и ощущением чего-то чудесного.
Зима, она такая разная, у каждого своя, уютная, веселая и совершенно особенная:
"Снег. Много снега. Запах мандарин и елки. Огоньки гирлянд в окнах магазинов, лед, а на льду дети кричат и катаются. Все белое и чистое. Метель, люблю метель, обязательно выхожу на улицу и гуляю часа два - три. Рано зажигают фонари, темнеет рано, а в свете фонаря летит снег. Если высунуть язык, то он совсем не холодный и очень быстро тает. Гирлянды, мишура, игрушки на елку, трата денег, но такая приятная, а еще курица с рисом и яблоками"
"Моя зима длится до новогодних праздников, запах мандарин и хвои ни в какое другое время года так не манит"
"В первую очередь зима ассоциируется с воспоминаниями из детства, как ждали Новый год, подарков, елки, горки, мандаринки. Наверно, даже можно еще сравнить с ожиданием какого-либо чуда"
"Зима...она ассоциируется...даже не знаю. С Новым годом, наверно, с несчетным количеством
мандарин и маминым фирменным "Медовиком", что она печет в праздничные дни. Еще зима ассоциируется с постоянным падением на пятую точку, ибо я настолько корява, что фраза "Обожаю гололед! Пять шпагатов, два сальто, четыре ласточки и я дома" про меня. А еще, в последние три года зима - это милые маленькие снеговички за окном, которых лепят мои парни с работы"
Вот такими мыслями поделились девочки, а что скажете вы? Рассказывайте, какой является именно ваша зима, делитесь интересными историями из жизни, какими-то традициями, если таковые имеются. С удовольствием почитаю ваши комментарии, да и другим, я уверена, будет очень интересно.

6 комментариев:

  1. Ой, ну какой же хороший пост! Сижу и улыбаюсь). Я так жду зиму! И к нам она вчера впервые заглянула. Весь вечер сыпались огромные хлопья снега. Такая красота!!! Раскрыла шторы и любовалась. Уютно и так сказочно!!! Обожаю смотреть, как разлетаются снежинки в свете фонарей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Как здорово, похоже зима добралась и до вас:))))) Дааа, снежинки в свете фонаря очень красивы)))

      Удалить
  2. А я вот не люблю зиму.. Не люблю холод, снег, лед. Хотя, конечно, свои плюсы есть. Праздник, мандарины, катание на коньках, горячий чай под пледом в уютном доме... Но моей радости хватает на пару дней, сразу хочется скорее весну и лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ожидание весны и лета просыпается где-то под конец января - начало февраля)))) А плюсы есть, главное уделить им больше внимания, чем минусам))))

      Удалить
    2. Главный минус зимы в том, что она всегда задерживается месяца на два дольше, чем хочется) по началу, конечно, приятны перемены, ощущения волшебства... но быстро приедается и хочется тепла.

      Удалить
    3. Точно, чаще всего зима задерживается, вот тогда точно начинается тоска по теплу и солнцу)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...