20 ноября 2015 г.

О случайной мотивации

Приветствую вас, друзья! Знаете, сегодня я как всегда смотрела "YouTube", читала блоги и поняла, что практически все в блогерской среде безумно много работают. Девочки поют, снимают видео, пишут книги, общаются с интересными людьми и делятся всем этим со своими последователями. Я очень рада, что как-то неожиданно для себя получила своеобразный "толчок" вперед, ведь, в принципе, так может каждый из нас, если отбросить лень и страх. Мне нравится то, что делаю, теперь осталось только выводить все это на новый уровень и быть смелее. Впереди выходные, завтра я собираюсь в кино на сеанс последнего фильма из серии "Голодные игры", это будет день прощания с трилогией и день начала более активной работы над своим любимым занятием.
Зачастую творческим людям просто необходим запал, чтобы двигаться дальше и избежать так называемого кризиса. Как оказалось, иногда внутренняя мотивация проявляется как нельзя кстати и это здорово. В моей голове появилось множество идей и мыслей, которые я надеюсь постепенно воплотить в жизнь, но об этом уже в свое время.
Ребята, а как вы ищете вдохновение и мотивацию для дальнейшей работы? Мне вот прекрасно помогает наблюдение за успехами других людей. Например, Таня Иванова и ее проект "Hello, blogger", некоторые моменты очень подталкивают меня на развитие и движение вперед. Конечно же, это проект для блогеров, которым мы занимаемся с Сашей, Никой и Ирой Корсун. А Екатерина Демурия, хозяйка сайта "Настоящая мама", мало того, что ее блог и правда работает уже как полноценный сайт, она занимается еще и одноименным журналом, а буквально на днях написала электронный сборник из авторских новелл для женщин. Я уже ознакомилась со всеми рассказами и очень советую вам почитать их, они такие трогательные и жизненные, что скорее всего вы узнаете себя хотя в одной из героинь.
Варвара Лялягина работает на календарем для блогеров и тоже занята во множестве проектов, иногда я искренне удивляюсь, когда все эти девочки так много успевают, но потом понимаю, что это не так уж сложно, если иметь желание и не давать себе лениться, откладывая все на бесконечное завтра. Да и как можно лениться, когда вокруг такие активные барышни, которые заряжают своим рабочим настроением и постоянным развитием.
Ребята, а кто и что мотивирует вас? Как вы справляетесь с периодами творческого кризиса, когда нет абсолютно никаких идей, да и желания что-либо делать. Делитесь своими мыслями по этому поводу, мне будет очень интересно узнать, как подобные отрезки времени проходят у вас и как вы выходите из так называемого застоя. Возможно, мы поможем тем, кто в данный момент как раз оказался в подобной ситуации, так что жду ваших комментариев.

6 комментариев:

  1. В последнее время меня ооочень мотивирует (а точнее организует) ежедневник - когда я знаю, что у меня там по полочкам расписаны все дела на неделю, сразу появляется желания эти дела вычёркивать и чувствовать себя в конце молодцом)) Согласна насчёт людей - когда видишь перед собой пример человека, который гораздо больше всего успевает, это вдохновляет!


    KATE&STUFF| Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ежедневник отличный вариант:))))) да-да, такие люди очень вдохновляют)))

      Удалить
  2. Обожаю "Голодные игры"!!! Была только на двух фильмах, а потом с нашими регионами перестали работать прокатчики (((. Теперь в кино какие-то непонятные фильмы крутят))).

    Мне возвращаться в строй помогают добрые комментарии и личная переписка с блогерами. Нынче очень популярны так называемые "группы успеха", и в них действительно есть смысл, так как ты делишься своими сомнениями, переживаниями и достижениями. Тебя поддерживают и тоже делятся в ответ. Обмен опытом колоссальный. Даже без группы достаточно иметь одного единомышленника и общаться с ним каждый день). У меня такой есть). И мы не даем друг другу унывать.

    А еще читаю книги, которые помогают разобраться в себе и всяких там страхах и блоках, мешающих делать то, что ты реально хочешь (это сложно все, но так бывает))). Сейчас читаю Барбару Шер "О чем мечтать". Отличная вещь, я скажу ;).

    А тебе, Настюш, желаю скорее воплотить все задуманное в реальность! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно, Машунь))) позитивные комментрии и общение с блогерами мне тоже очень помогает)))
      Огромное спасибо за пожелание!:))))

      Удалить
  3. Меня мотивирует движение и люди. Когда я смотрю на людей, которые похожи на мой идеал в жизни и в работе(теперь они очень близко), я знаю, что могу также)
    Сейчас не допустим творческий кризис, может не в тему, но Новый год скоро. Желания надо загадывать, а не впадать в кризис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно согласна, сейчас не время для творческого кризиса:)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...