23 ноября 2015 г.

Итоги ноября

Привет, друзья, отличного вам начала недели! Как настроение? У меня оно просто прекрасное, чего и вам желаю. Неделя остается до конца ноября и, я думаю, самое время подвести ежемесячные итоги, ставшие уже традиционными. В этом месяце было как-то особенно много фильмов и книг, так что для начала хочу выделить ленту "Багровый пик", ну и, конечно, заключительную часть серии "Голодные игры". Две совершенно разные картины, но обе они впечатлили меня в равной степени, готическая фантазия с участием неподражаемого Тома Хиддлстона, а также Джессики Честейн и Мии Васиковска атмосферна до мурашек. Ну а о Сойке вообще не стоит ничего рассказывать, вы прекрасно все поняли по моему отзыву, фильм оказался просто идеальным завершением истории.
Из книг хочу выделить уже полюбившуюся мне Дженнифер Арментроут и ее совсем свежее произведение "Не оглядывайся". Более мрачная и серьезная серия, нежели то, что я читала у Арментроут раньше, но не менее интересная. Открытием для меня стало и творчество Керстин Гир, ее произведения наполнены чем-то сказочным, таинственным и от этого они нравятся мне уже заочно. Пока я прочла только одну ее книгу, так что более основательно я составлю мнение уже позже.
Музыка, куда же без нее, особенно меня порадовали два новых альбома, один принадлежит группе "One Direction" и называется "Made in the A.M", а другой, "Kylie Christmas", нам подарила Кайли Миноуг, он безумно праздничный. Кроме этого я продолжаю слушать новый, третий по счету, альбом Адель, девушки с невероятным и проникновенным голосом. Также отмечу хит "Last Christmas" в исполнении Рики Мартина и немецкой певицы Хелены Фишер.
Одним из многих частичек вдохновения ноября послужила и статья Тиффани "I don't care anymore". Для меня она стала своеобразной встряской и я, наверняка, еще не раз к ней вернусь в моменты апатии и творческого кризиса. Однако, в ближайшее время они мне точно не страшны, ведь я в предвкушении прекрасного, волшебного времени.
Нас ожидает масса приятных хлопот в виде выбора подарков, украшения дома и всевозможных развлечений, так что грустить не время!
В сети появляется все больше видео и записей на праздничную тематику, а в магазинах уже множество украшений, вариантов для подарков и другой атрибутики, так что не теряйте времени, пора подпитываться всей этой атмосферой.
Надеюсь, вас грусть тоже не касается, по крайней мере, вы всегда можете заглянуть сюда, а уж я постараюсь передать вам частичку своего позитива и настроить на хороший лад.
Что же, рассказывайте, что интересного было в ноябре у вас и чем вам запомнился этот месяц, с удовольствием почитаю ваши ответы.
Улыбайтесь чаще и хорошего вам  настроя!

2 комментария:

  1. Я не смотрела первую часть "Голодных игр", но насчет этой премьеры столько хороших отзывов, что я обязательно схожу посмотреть и оценить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи, Юль, но сначала посмотри первую часть)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...