29 ноября 2015 г.

"Декабрь день за днем"

Привет-привет, мои хорошие! Я последний раз хочу напомнить вам об обмене новогодними письмами, в котором вы можете принять участие. Если есть желание, обязательно записывайтесь, буквально через пару дней я уже распределю адреса для отправки.
В блоге Варвары я отметила для себя интересную идею, а именно - "December Daily" или "Декабрь день за днем". Его суть состоит в том, чтобы каждый день делать фотографии и записывать историю о прошедшем дне, добавляя к этому всевозможные приятные мелочи и декор. Я, конечно, не буду создавать проект "Декабрь день за днем" как отдельный дневник или журнал, но подумала, что раз уж пишу в блоге каждый день, то почему бы не построить в этом ключе декабрьские записи. Весь месяц я постараюсь фиксировать какие-то интересные истории подготовки к празднику или просто зимнего времяпровождения, сопровождая все это фотографиями, которые буду делать по ходу.
Через какое-то время именно такие вот теплые истории будут греть душу и дарить воспоминания о приятных событиях. Я полностью согласна с Варей в том, что если бы подобные дневники или, как их сейчас называют, смэшбуки мы делали во времена своего детства, да и вообще, на протяжении жизни, то сохранили бы гораздо больше воспоминаний о том, что дарило нам положительные эмоции.
Но, с дневниками у меня не сложилось, сколько бы я не пробовала, а для создания хорошего смэшбука нужны вложения во всевозможную канцелярию, да и хранить такой формат не очень удобно, особенно в больших количествах, поэтому я остановила выбор на любимом блоге, взяв за основу только саму идею декабрьских журналов.
Декабрь, это же невероятно волшебный и яркий месяц, полный надежды на будущее, доброты и чудес. Я очень люблю этот сказочный месяц, когда мы готовим друг другу подарки, весело проводим время и становимся немного детьми, которые верят в исполнение желаний.
Рождественский период делает нас добрее и лично меня бесконечно радует своим особым настроением.
Именно поэтому я хочу постараться сохранить как можно больше эмоций в замечательный, уютный и семейный период.
Возможно, я даже сделаю небольшое видео из фотографий, которые накопятся за это время, такой клип станет отличным завершением года. А в следующем году я хотела бы сделать клип из фотографий за весь год, так что с первого же дня собираюсь всегда носить с собой фотоаппарат.
Пока не знаю, что из этого получится, но точно знаю, что месяц будет отличным, иначе и быть не может. Надеюсь, у вас уже тоже появилось соответствующее настроение, так давайте делиться им друг с другом.
Можно официально сказать, что праздничный сезон отрыт, желаю вам только положительных моментов и больше улыбок этой зимой.


4 комментария:

  1. Оооо, большое спасибо за ссылку на мой блог! Очень рада, что идея December Daily тебе пришлась по душе. И совершенно согласна, что формат – это не самое важное. Главное, чтобы истории сохранялись. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за наводку на идею, Варя:) декабрь обещает быть интересным:)))

      Удалить
  2. Идея очень интересная) В жизненной суете "не глобальные" события часто забываются, а так уж точно ничего не забудется. К тому же декабрь, действительно, месяц, который, пожалуй, больше всех других наполнен приятными событиями).
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))
      Да, к сожалению, очень многое постепенно забывается и терять теплые воспоминания совсем не хочется))) декабрь волшебный месяц, так что впереди много интересного нас ждет))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...