20 декабря 2015 г.

О красивых подругах

Всем огромный привет! Мы сегодня нарядили елку и украсили дом, теперь новогоднее настроение прямо бьет ключом. Еще я подготовила подарки для подруг, теперь осталось только встретиться и посидеть в кафе. А между тем, до Нового года осталось одиннадцать дней, в магазинах огромное количество народу и прямо таки чувствуется нарастающий ажиотаж.
Мне очень нравятся статьи Антонины Козловой, которая регулярно пишет для "Cosmopolitan", вот и в свежем номере журнала мое внимание привлекла статья "Ближе к звездам". Согласитесь, выбирать себе подруг только по внешности совершенно несправедливо ни по отношению к себе, ни по отношению к так называемой подруге. Лично я никогда не ставлю внешность человека в основу нашего будущего общения, если я понимаю, что у нас есть общие черты характера, темы для разговоров и легкость в общении, то внешность вообще не играет особой роли.
Понятно, что всегда хочется быть с теми, кто красив и успешен, вспомнить хотя бы популярных красоток из фильмов, попасть в компанию которых стремятся все окружающие. Кажется, что если рядом будет такая подруга, то и ты получишь пару лучиков ее славы, но на деле все совсем иначе. Конечно, тебя заметят, но не более, чем тень блестящей подружки, нужно понимать, что окружающие не изменят к вам отношения только из-за красивого человека рядом, если не приложить усилий по работе над собой. В наших силах сделать себя более привлекательными, чтобы иметь те возможности, которые нам так нравятся в жизни красивых девушек, для этого достаточно уделять себе должное внимание.
Стоит только начать ухаживать за собой и хорошо выглядеть, как необходимость (да и желание) дружить исключительно с красивыми девушками отпадет сама собой. Поверьте, внутренний потенциал есть в каждом человеке и гораздо лучше его использовать, работать над ним, чем постоянно находиться в чьей-то тени, даже если вам кажется, что это нормально.
Нужно дружить с теми, кто вам действительно близок по духу, развиваться вместе с этим человеком. Да, неплохо, если подруга вас в чем-то превосходит, это будет заставлять вас двигаться вперед, чтобы не отставать от нее и поможет становиться лучше день за днем. Гораздо хуже, когда вы ничего не делаете для того, чтобы добиться таких же результатов в жизни, как те, которые и привлекают вас в подруге, такая "дружба" для красивой картинки не дает ничего хорошего.
Настоящая дружба должна быть искренней и открытой, когда можешь радоваться успехам подруги, а она твоим, когда вы вместе идете по жизни в своем становлении и готовы поддерживать друг друга в желании развиваться. Вот какой должна быть дружба, я очень рада, что у меня есть такие подруги и да, я считаю их красивыми, потому что они замечательные личности.

6 комментариев:

  1. Замечательный пост! Никогда не дружила из-за внешности)
    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. на самом деле очень много людей ведется на внешность причем не только того, что касается мужчин, а действительно даже подруг...У меня был такой опыт..С парням я быстро поняла, что красивая внешность - пустая голова ну очень часто...А вот с "подругами"хотелось мне познакомиться с парой девушек в колледже, и что? в итоге оказалось и волосы накладные..и весь человек полный фальш и поговорить не о чем и кроме красивой одежды там ничего...Внешность вообще не главное, главное как ты ощущаешь себя с человеком, комфортно ли вам вместе и интересно ли, внешность подруги вообще на последнем месте..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, совершенно с тобой согласна. К сожалению, чаще всего так и получается, что за красивой, казалось бы, внешностью, ничего больше и нет.

      Удалить
  3. А мне всегда казалось, что женщины как раз наоборот стараются не связываться с более красивыми, более успешными и еще с десяток на их взгляд всяких "более", только бы не создавать самой себе конкурентку. Вообще не понимаю такие критерии выбора подруг. По моему, если людям комфортно и интересно друг с другом, то какая разница,кто есть кто.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, бывает такое, Юль, некоторые, наоборот, стараются дружить именно с такими)
      А вот критерии подобные я тоже не понимаю, для меня главное как складывается общение с человеком, его поступки и характер)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...