26 декабря 2015 г.

Джоджо Мойес "После тебя"

Здравствуйте, мои хорошие! Завтра я встречаюсь с подругами и мы будем обмениваться подарками, так что день обещает быть отличным. Вообще, это же последние выходные в этом году, так что здорово провести их с самыми близкими и родными.
Пока писала пост, успела посмотреть финал шестнадцатого сезона "Битвы экстрасенсов" и, честно говоря, мне очень жаль, что Мэри не смогла выиграть уже второй раз. Я болела за эстонскую ведьму, но, должна признать, Виктория тоже очень сильная личность и это достойная победа. Мэри отстала от Виктории всего на 3 %, так что для меня они обе все доказали, а в остальном это всего лишь шоу, прозвучали очень правильные слова, что главное даже не победа, а те люди, которые ждали и переживали за своих родных, каждая из финалисток в объятиях семьи и друзей - вот, что в их и нашей жизни самое важное.
Сегодня хочу поделиться мыслями по поводу продолжения книги "До встречи с тобой" под названием "После тебя".
Начнем с сюжета: что ты будешь делать, потеряв любимого человека? Стоит ли жить после этого? Теперь Луиза Кларк не просто обычная девчонка, живущая обыденной жизнью. Шесть месяцев, проведенных с Уиллом Трейнором, навсегда изменили ее. Непредвиденные обстоятельства заставляют Лу вернуться домой к своей семье, и она поневоле чувствует, что ей придется все начинать сначала. Раны телесные залечены, а вот душа страдает, ищет исцеления и это исцеление ей дают члены группы психологической поддержки, предлагая разделить с ними радости, печали и ужасно невкусное печенье. Благодаря им она знакомится с Сэмом Филдингом, врачом "скорой помощи", сильным человеком, который знает о жизни и смерти все. Сэм оказывается единственным человеком, способным понять Лу Кларк. Но сможет ли Лу найти в себе силы вновь полюбить?
Я до сих пор помню первую книгу и она произвела на меня огромное впечатление, очень похожее на ощущения от "Виноваты звезды", именно поэтому мне безумно хочется поскорее увидеть экранизацию этого романа, ведь он невероятно глубокий и эмоциональный. Надеюсь, что фильм получится такой же чудесный, трогательный до мурашек, во всяком случае я возлагаю большие надежды.
Этим мне понравилось и продолжение, в каждой строчке романа можно почувствовать все эмоции, которые сопровождают главных героев. Здесь и сомнения, и обиды, и юношеский максимализм, и отчаяние, и любовь.
Складывается впечатление, что ты буквально живешь с Луизой и ее окружением, переживаешь вместе с ней все, что происходит в ее жизни. Конечно, есть моменты, когда герои, в том числе и сама Лу, невероятно раздражают своим поведением, но стоит поставить себя на их место и их эмоции становятся более близкими, понятными.
Я слышала, что не всем продолжение пришлось по душе, а вот мне очень понравилось, так что могу смело советовать вам "После тебя" как отличное чтиво по вечерам. Но, если вы еще не знакомы с первой частью, то сначала обязательно простите "До встречи с тобой", уверена, эти книги не оставят вас равнодушными.

6 комментариев:

  1. Читала "До встречи с тобой" Написано хорошо, но слишком печально.Ясное дело - реалистично, но хотелось бы более жизнеутверждающих историй,ведь в жизни и так слишком много трагедий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, печали хватает в первой книге, но мне все равно она очень понравилась))) вторая книга как раз более жизнеутверждающая, так сказать о становлении после серьзеной трагедии или утрате.

      Удалить
  2. Как все празднично))))) много раз натыкаюсь на эту книгу))) может когда-то возьмусь прочитать её)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне первая книга очень понравилась) Надо прочесть продолжение!

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...