27 декабря 2015 г.

Встреча с подругами и воскресные размышления

Здравствуйте, друзья мои! Сегодня был отличный день, так как я встретилась с подругами, мы посидели в кафе и обменялись подарками. Девочки, как всегда, меня очень обрадовали и удивили, вот что значит, люди тебя хорошо знают. Подарок включал в себя кружку с фотографией моего любимого исполнителя Эрика Сааде, баночку какао, упаковку зефирок и немного других сладостей, книгу Виктора Гюго и набор совершенно очаровательных стильных открыток. Так сказать, полный комплект для уютных зимних вечеров, невероятно милый и душевный подарок, моя огромная благодарность девчатам. После прочтения книги обязательно напишу о своих впечатлениях по этому поводу. Кстати, а вы уже получили какие-нибудь подарочки? Рассказывайте, я с большим удовольствием почитаю.
Эх, а ведь завтра начнется новая неделя, в которой пройдут последние дни года, совсем скоро мы пойдем на так называемые каникулы и можно будет передохнуть. Честно говоря, я с большим нетерпением жду этого маленького отпуска, чтобы провести дни так, как хочется, без рабочей суеты, которая в последние дни набрала просто безумный темп. Все пытаются успеть до конца года как можно больше, заканчить все свои дела, чтобы ничего не оставлять на потом и отдохнуть с чистой совестью.
Ладно, еще немного и будем отдыхать, набираясь энергии для нового года, новых свершений и дальнейшего движения к своей цели. Наступление нового года всегда дарит надежду на все самое светлое, мы даем себе какие-то обещания, строим планы, с первого января словно каждый раз начинается новая маленькая жизнь.
И это правильно, ведь "Пока не идут титры, фильм не окончен, он продолжается, а значит все еще возможно!".  Именно о том, что еще все еще возможно, говорит нам начало каждого года.
Какие бы проблемы нас не преследовали, каким бы сложным не было время, пока его течение не прекращено, все можно исправить и сделать лучше, жизнь продолжается, как бы не было трудно.
Каждый год, каждый новый день, это еще одна возможность сделать что-то в своей жизни, поменять ее в лучшую сторону и побороться за свои мечты.
Пусть в новом году вас никогда не посещает желание опустить руки. Сдаться, значит проиграть, а ведь мы сильнее этого, правда? Всегда помните, что пока бьется сердце, все в ваших руках и вы можете повлиять на свою жизнь. Проблема многих людей состоит не в том, что они упали, а в том, что они не захотели подняться или испугались трудностей. Падает любой из нас, любой из нас спотыкается, но одни встают и идут дальше, а другие сходят с дистанции, вот, в чем разница.

7 комментариев:

  1. Я уже получила первые подарки - желанные замшевые сапожки от друга и сладости на работе)))) И сама много подарила!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Кажется, я наконец узнала, почему название твоего блога именно такое))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, да, повлиял исполнитель, все просто:))) я, кстати, как-то рассказывала об этом, когда писала целый пост о Сааде:)))

      Удалить
  3. Да, я и сама жду этой передышки=))) Конец года выдался насыщенным безумно=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...