21 декабря 2015 г.

"Every generation has a story"

Привет-привет, друзья мои! До Нового года остается все меньше дней, приготовления идут все активнее и концентрация праздника практически зашкаливает. Конечно, в рабочие и учебные дни сохранять настроение сложно, но все равно, даже в офисе у нас царит новогодняя атмосфера и разговоры о корпоративе. Со стенгазетой сегодня закончила и уже повешала, теперь за мной праздничный плейлист, мне кажется, что все эти приготовления и ожидание праздника ничуть не хуже самого праздничного разгара.
Так уж получилось, что пока новых новогодних фильмов нет, я оказалась перед выбором: смотреть "Рождественские страшилки" или "Звездные войны". Портить волшебную атмосферу кровавыми историями совсем не хочется, поэтому вариант остался один.
Начнем с того, о чем же эта картина: через тридцать лет после гибели Дарта Вейдера и Императора галактика по-прежнему в опасности. Государственное образование Первый Орден во главе с их таинственным верховным лидером Сноуком и его правой рукой Кайло Реном идет по стопам Империи, пытаясь захватить всю власть. В это нелегкое время судьба сводит юную девушку Рей и бывшего штурмовика Первого Ордена Финна с героями времен войны с Империей - Ханом Соло, Чубаккой и генералом Леей. Вместе они должны дать бой Первому Ордену, однако настает тот момент, когда становится очевидно, что лишь джедаи могут остановить Сноука и Кайло Рена. И в галактике в живых остается только один…
Помнится, "Звездные войны" я смотрела лишь однажды, сейчас даже не вспомню сюжет, не говоря уже о том, что это была за часть. Особо я этими фильмами никогда не интересовалась, поэтому сравнивать не с чем, но, видимо, возраст другой и теперь сага кажется мне куда более интересной, хотя безумного восторга истинных фанатов саги я так и не разделяю.
Скорее я буду говорить как об отдельно взятой картине, чем о саге в целом, а картина эта мне очень даже понравилась. Конечно, "Звездные войны: пробуждение силы" в первую очередь представляет собой стандартное попкорновое кино, а это значит, что зрелища тут не занимать, чего стоят одни только батальные сцены, от которых захватывает дух.
Имена участников каста ленты мне не слишком знакомы, можно сказать, что более менее я знаю только о Харрисоне Форде, поэтому было здорово видеть его в картине, но стоит признать, что и остальные актеры справляются со своими ролями хорошо.
Самое главное, что никто из героев не раздражает и все они вполне на своих местах в картине, даже главный злодей не вызывает негативных эмоций по части актерской игры.
Конечно, нельзя сказать, что фильм идеален, но так ли часто в свет выходят идеальные картины. Во всяком случае, я, пожалуй, дам "Звездным войнам" шанс и теперь буду ждать очередных частей, которые, как мне кажется, не заставят себя долго ждать. А, возможно, у меня найдется время пересмотреть и первые фильмы, так что, никогда не поздно изменить к чему-то свое отношение.

2 комментария:

  1. В субботу тоже ходила на этот фильм! И в пятницу перед этим посмотрела первый эпизод, чтобы быть в курсе хоть имен главных персонажей)))) Мне тоже 7-ая часть понравилась, хотя в интернете ходит множество негативных отзывов о ней.

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже видела негативные отзывы, но в целом, фильм хорошую позицию у зрителей занимает, как мне кажется)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...