18 января 2016 г.

Джейми Макгвайр "Мое прекрасное несчастье"

Доброго времени суток, ребята! Закончила сегодня читать книгу "Мое прекрасное несчастье", которую мне посоветовала Ира, так что не могу не поделиться впечатлениями.
Начнем с анонса: красавец, сердцеед, чемпион подпольных боев Трэвис не может пожаловаться на недостаток женского внимания. Однажды университетского Казанове встретилась девушка - похоже, та самая, единственная, загадочная и недоступная Эбби. Трэвис похвалился при ней, что на ринге мог бы с легкостью одолеть любого соперника, вот только приходится работать на публику, делать вид, будто ты слабее, чем есть на самом деле. Эбби не поверила в его неуязвимость и тогда было заключено пари.
Книга невероятно понравилась мне легкостью чтения и всевозможными курьезными ситуациями, которые случаются в жизни Эбби, Трэвиса, Америки и Шепли.
Хотя, как мне показалось, эта четверка еще чаще попадает в неприятности. Вообще, сюжет произведения довольно жизненный, на протяжении всей книги рассказывается о буднях студенческого городка, лишь иногда действия выходят за его пределы, но книга нисколько не скучна.
Единственное, что меня слегка раздражало во время чтения, это поведение Эбби. Признаюсь честно, временами ее хочется хорошенько встряхнуть. В этом мы с подругой единодушно сошлись сразу же. Их общение с Трэвисом никак не назовешь легким и спокойным, но
наблюдать за их отношениями от этого еще интереснее.
Америка и Шепли же поражают своим терпением и мудростью по отношению к друзьям. Именно они всегда рядом, в любой ситуации готовы поддержать и придти на помощь. Это мне в них очень нравится, я с полной уверенностью могу назвать ребят настоящими друзьями, на которых можно положиться.
Такие книги являются отличным чтивом для долгих зимних вечеров. История Эбби и Трэвиса помогает отвлечься от суеты и погрузиться в интересные истории, сопровождающие героев.
Несмотря на всю легкость и юмор, я бы не сказала, что это книга для подростков. Произведение несколько серьезнее и откровеннее, чем романы для девочек.
Здесь есть все, свидания, азарт, подпольный тотализатор, опасность, безбашенные вечеринки, сплетни, скандалы, но также настоящая дружба и, конечно же, всепоглощающая любовь.
Безусловно, я не могу не упомянуть и об окончании, которое включило в себя все то, что я так люблю и в очередной раз заставило улыбнуться.
Есть книги, в одной из которых история рассказывается от лица Трэвиса, а другие посвящены историям его братьев. Я пока думаю над тем, ознакомиться с ними или нет, а вот Ирина с огромным удовольствием прочла практически всю серию, так что, я думаю уделить внимание и другим произведением Джейми Макгвайр в этом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...