28 февраля 2016 г.

365 спасибо (неделя шестая)

Здравствуйте, мои хорошие! Как проходят выходные? По сложившейся уже традиции, сегодня рассказываю о том, что порадовало меня на этой неделе.
Пожалуй, в первую очередь мне хочется отметить наши посты в рамках небольшого проекта "Быть счастливым просто". Я безумно рада, что у нас с девочками получилось объединиться и опубликовать свои мысли на такие интересные темы. Еще раз выражаю благодарность Маше, Лике, Алене и Насте за участие и отличные посты. На мой взгляд, блогинг должен вдохновлять и помогать людям, поэтому именно такую цель я ставлю перед собой.
В последнее время у меня появилось новое хобби - раскрашивание. Оно отвлекает от суеты, успокаивает и дарит отличное настроение. У меня на руках появилась книга "Гарри Поттер.Волшебная раскраска" и я уже начала ее оформлять...
"От теплых оранжевых, коричневых и зеленых тонов, передававших тепло, сердечность и вместе с тем, причудливость семьи Уизли, до изумрудно-зеленого и серебристого оттенков дома Слизерин - цвет был существенным элементом, позволившим оживить истории о Гарри Поттере на экране и достигнуть атмосферы, полной таинственного очарования. Пусть кинокадры, подборка фотографий и концептуальный дизайн, представленный в конце этой книги, послужат вам руководством и вдохновением в изучении магии цвета фильмов о Гарри Поттере"
Книги...еще один чудесный мир, который поражает меня своим разнообразием. Я, в буквальном смысле, снимаю шляпу перед людьми, которые могут завоевать любов миллионов одним только воображением. Это просто удивительно, насколько многогранен мир читающего человека или писателя. Вечер с книгой и чашкой чая...банально, но для меня это одно из любимых занятий.
Помощь...да, иногда разобраться со всеми рабочими моментами бывает не так просто, как хотелось бы. Здорово, что есть возможность посоветоваться с более опытными сотрудниками в том или ином вопросе, а они всегда готовы оказать поддержку и дать необходимые пояснения.
Время, проведенное наедине с собой тоже довольно важный и необходимый в моей жизни момент. Иногда неделя проходит настолько напряженно, что все планы на выходные, это посидеть в тишине с книгой или послушать музыку, а может посмотреть любимый фильм. Эти выходные проходят у меня именно так, и я считаю, что в этом нет ничего страшного. Временами просто необходимо "притормозить" и просто расслабиться.
Думаю, это всем мои "спасибо" на этой неделе. Желаю вам хорошо провести остаток выходных и отличного начала новой недели.
Завтра последний зимний день, это ли не повод для радости? Пусть весна принесет вам легкости и цветущего настроения.

video

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...