28 марта 2016 г.

365 спасибо (неделя десятая)

"Иногда нужно просто отдохнуть от разочарований. Оставить в прошлом людей, которые приносят в жизнь всё больше печали и обид, вспомнить, о чем ты мечтаешь на самом деле, и начинать идти навстречу к своему счастью"

Всем огромный привет! Вот и началась очередная рабочая неделя. Я продолжаю участие в проекте "365 спасибо", а значит, пришло время отметить те вещи, людей и моменты, за которые я хотела бы сказать "спасибо".
Начнем с милейшего приложения "We heart it", которое мне посоветовала подруга. Если вам нужно вдохновение, то огромное количество самых разных картинок вам точно пригодится. В приложении можно создавать свои коллекции из уже имеющихся картинок или добвлять свои, лайкать понравившиеся картинки, подписываться на других пользователей, а также отправлять друг другу "открытки".
Буквально вчера меня пригласили к участию в весеннем "Beauty friends marathon". Мой блог хоть и не "beauty" тематики, но все равно я с удовольствием отписалась и даже стала постоянным читателем пары блогов других девочек. Так что спасибо большое Алене и, конечно же, призываю вас поучаствовать. Вообще, очень здорово, что есть те, кто проявляет инициативу и устаивает такие вот посты-знакомства. Конечно, вовсе не обязательно глобально объединяться, всегда писать что-то вместе, делать какие-то совместные проекты, но иногда для разнообразия заводить новые знакомства среди единомышленников очень даже круто.
Моя семья, это те люди, которые готовы поддержать в любой момент и всегда являются для меня надежным тылом.
Серьезно, не всем людям посчастливилось всю жизнь быть рядом с самыми близкими людьми, а некоторые вообще никогда не видели своих родителей, но иногда даже они находят новую семью, которая оказывается прекрасной, жаль, что не всем так везет.
Следующий пункт я хочу взять из поста Маши, потому что, пробежавшись по ее "спасибо", я заметила несколько строчек о жизни и невероятно поразилась. Выпускник Гарварда Али Байнази подсчитал шансы человека на рождение. Он учел вероятность встречи двух людей, возможность возникновения между ними чувств, желания и способности родить ребенка, а также успешного оплодотворения и получилось, что наш шанс появиться на свет составляет 1 к 400 000 000 000 000 000. Как тут не поблагодарить судьбу за столь удачную череду обстоятельств, которые подарили жизнь.
Думаю, это все, что мне хотелось бы отметить на этой неделе, но, я уверена, что впереди еще много-много всего позитивного и светлого.

9 комментариев:

  1. Никогда раньше не слышала об этом приложении!
    Тебе никогда не приходила в голову идея вести блог и на английском языке? Тогда заглядывай ко мне на КОНКУРС от современного центра английского языка U-English и выиграй услуги профессионального переводчика!)))
    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2016/03/u-english.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится твоя манера написания..Так легко и познаавтельно! Иду поищу информацию об этой теории Али Байнази.

    ОтветитьУдалить
  3. да, к сожалению, так часто всё кажется само-собой разумеющимся, что про "спасибо" как-то забывается, хотя есть столько всего, за что можно поблагодарить судьбу!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный проект "365 спасибо". Надо задуматься. :) Спасибо за идею. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:) а проект действительно интересный)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...