15 марта 2016 г.

Мои воображаемые жизни. Старт.

"Не стесняйтесь жить своей жизнью! Позволяйте себе любимое мороженое, улыбайтесь симпатичным прохожим, тратьте время и деньги в книжном, уважайте свою работу, а также тех, кто ходит на нее вместе с вами. Разрешите себе хотя бы мечтать о море и собственном загородном доме! Открывайте двери новым возможностям и захлопывайте их перед теми, кто говорит, что по жизни нужно "не высовываться"

Всем огромный привет! От Мариам и Насти я узнала о невероятно интересном и креативном проекте "Мои воображаемые жизни". Девочки предлагают сначала помечтать о том, какие жизни нам хотелось бы прожить, чем бы занимались, а потом привносить в свою реальность частички этих жизней.
На мой взгляд, это весело и здорово разнообразит будни. Причем, нет совершенно никаких ограничений, вы можете выбрать сколько угодно жизней и каждой из них посвятить время по своему усмотрению.
Моей первой жизнью будет жизнь глянцевого журналиста, поэтому оставшуюся половину месяца я постараюсь посвятить модным журналам, статьям современных авторов и всему, что с этим связано.
Глянец, это мир красоты, моды, интересных людей и всевозможных мероприятий, которые так манят к себе. Но это вовсе не значит, что жизнь в глянце легка и приятна, в ней все расписано поминутно, постоянные дедлайны, работа допоздна и вечный поиск вдохновения.
Тем не менее, в мире глянцевой журналистики меня привлекает внешняя красота и гламур, возможность заводить новые знакомства с известными людьми, неформальная обстановка в офисе, легкость на подъем, активная жизненная позиция, умение выглядеть стильно в любой ситуации и, конечно же, творчество.
Случайные люди не становятся журналистами таких изданий, чаще всего это мечта и цель всей жизни, поэтому у них горят глаза к любимому делу и это заряжает.
Что ж, остаток месяца я собираюсь знакомиться с различными журналами, посещать как интересные мероприятия, искать вдохновение даже в простых вещах, заполнять ежедневник идеями для статей и всегда записывать даже обрывочные мысли, ведь они могут пригодиться, коллекционировать интересные статьи из журналов, делать красивые коллажи, сделаю себе весеннюю фотосессию и, возможно, пообщаюсь с кем-то из мира глянца, чтобы узнать о нем из первых уст.
Что ж, начало положено и время пошло. По ходу дела я буду рассказывать о своих достижениях, думаю, получится очень кретивное и интересное времяпровождение.

4 комментария:

  1. Интересный проект. Я думаю, если вносить в свою жизнь частицы воображаемых жизней, можно по-настоящему стать счастливым человеком.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
  2. Я только обдумываю такой проект. Как это интересно!
    А кем ты стала после журналиста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, проект очень интересный) после журналиста была фотографом, а сейчас у нас с девочками писательское лето)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...