16 мая 2016 г.

365 спасибо (неделя семнадцатая)

"В сердце каждого человека заложена сила, помогающая получить желаемое. Она не даст покоя, пока ты не дойдешь до той самой точки, к которой стремишься. Все возможно при одном условии: по-настоящему хотеть того, к чему идешь"

Здравствуйте, друзья! Как начались рабочие дни? Еще одна неделя пролетела и самое время сказать очередные "спасибо" тому, что порадовало меня за короткие семь дней.
Начнем, пожалуй, с субботнего финала главного музыкального события года "Евровидения". Несмотря на результаты, для меня это праздник музыки, без которого сложно представить себе мою весну. Благодаря ему я всегда открываю для себя новые песни и исполнителей, чье творчество прочно обосновывается в моей жизни. Например, теперь я с удовольствием слушаю композиции в исполнении Амира, представителя Франции, а в прошлом году стала следить за творчетвом Монса Зелмерлева.
Я давно не писала писем и открыток, поэтому решила возобновить это увлекательное занятие, отправив письмо приятной и душевной девушке-влогеру Марии, более известной как Zhem. Сложно поверить, но отправка письма на почтовом отделении и последующее ожидание ответного послания дарят какие-то особые ощущения, о которых мы почти забыли. Ребята, расскажите, пишите ли вы письма?
Конечно же, позитивные эмоции подарила и встреча с подругой, а также наш совместный поход в кино. Нет ничего лучше, чем провести выходной в отличной компании и посмотреть классный фильм. Все таки без друзей жить нельзя, хоть я и самодостаточна, но так здорово, когда рядом есть люди, с которыми ты находишься на одной волне и вы прекрасно понимаете друг друга.
Новый номер журнала "Cosmo" увивил коллекцией из семи лаков красного цвета с различными текстурами. Мне, например, попался матовый красный, а судя по всему есть еще "sugar" и другие варианты. Довольно интересная задумка, тем более, что я не припомню у "Cosmo" ничего подобного. Сейчас замечательное время для экспериментов, так что буду пробовать.
Когда же, как не теплыми майскими днями начинать лакомиться мороженым. Сезон можно официально считать открытым, что меня невероятно радует. Рожок во время прогулки на улице или простой пломбир с тертым шоколадом вечером дома, иногда вполне позволительно себя побаловать, тем более, что теплый сезон на Урале такой короткий.
Думаю, это все, что мне хотелось бы отметить на этой неделе. Делитесь своими радостями, с удовольствием почитаю о том, что же позитивного у вас произошло за неделю.

6 комментариев:

  1. Обожаю писать письма! И получать! Всегда вовлекаюсь в эту авантюру. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, в таком случае буду только рада обменяться адресочками, если есть желание:)))

      Удалить
  2. Космо как журнал кстати улучшился, раньше вообще какое-т время читать было нечего.


    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, соглашусь:) особенно первое время после ухода Али Баданиной все было очень грустно, сейчас ситуация исправляется.

      Удалить
  3. Я тоже очень люблю писать письма, но в моем окружении почему-то собрались "технически продвинутые" люди. А я вроде как в прошлом веке застряла :-)
    Есть, правда, одна подруга, живет в другом городе, мы с ней подарками на праздники обмениваемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю:) несмотря на всю технологичность, так хочется иногда получить или написать уютное письмо как в старые добрые))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...