27 июля 2017 г.

Карина Бартш "Бирюзовая зима"

"Никогда тайны этого мира не смогут быть полностью раскрыты. Чем больше вы их раскрываете, тем таинственней становится мир. Именно поэтому он так прекрасен..."

Приветствую вас, ребята! Я закончила чтение новой книги Карины Бартш под названием "Бирюзовая зима", поэтому спешу поделиться с вами своими впечатлениями.
О сюжете: легче найти иголку в стоге сена, чем свою половинку, и многие соглашаются довольствоваться малым. Со временем они убеждают себя, что по-настоящему глубоких чувств просто не существует. Я не хотела нового счастья. Я хотела вернуть старое. Элиас красив и высокомерен. Лука загадочен. А Эмили предстоит принять важное решение - спасать новые хрупкие отношения или начать жизнь с чистого листа? Сколько еще тайн, секретов и недоразумений отделяет ее от настоящего счастья? Лекарство от грусти. Так же потрясающе, как и мороженое со вкусом "Бейлиса".
Для начала стоит отметить, что роман является продолжением произведения "Вишневое лето", которое я читала как раз в это же время, чуть больше года назад. Что я могу сказать, первая книга мне довольно понравилась, она хоть и легко читается, но наполнена глубокими мыслями о жизни, смерти и отношениях, да и главные герои мне тоже пришлись по душе, особенно Элиас - он, пожалуй, самый разносторонний и глубокий персонаж из всех. Хотя, не буду отрицать, Алекс (сестра Элиаса и лучшая подруга Эмили) и Себастьян (лучший друг Элиаса и парень Алекс)  мне тоже по душе, они замечательные. Эмили хорошая героиня, но, собственно, ничего такого, что могло бы зацепить меня в ней, я не увидела.
Однако, в некоторых моментах мне очень нравятся ее рассуждения, она мудра для своего возраста и это здорово.
В отличие от первой книги, во второй глубоких мыслей, интересных диалогов и разбора жизненных проблем гораздо меньше, но они все таки есть, что не может не радовать. Без всех этих важных тем произведение скатилось бы в совсем роман-роман.
Романа, безграничной любви и терзаний главных героев здесь итак хватает. Честно сказать, во второй книге большое количество штампов и клише, которые так любят использовать в романтических историях, а некоторые повороты сюжета слишком предсказуемы, это два основных минуса произведения. В этом плане первая книга мне понравилась даже больше, потому что в ней, несмотря на развитие отношений главных героев, много и других интересных моментов, а вот во второй только и есть отношения этих героев. Настоящая квинтэссенция типичной любовной линии, серьезно, осталось только полить сливками и добавить вишенку.
В остальном история получилась вполне стоящей, если брать в расчет обе книги. Герои неплохие, ситуации, в которые они попадают, очень жизненные и читается все очень легко. Хорошая дилогия на летний период, когда хочется почитать что-то простое для восприятия.
Если вы любите романы с ноткой классической драмы, когда герои проходят долгий путь принятия друг друга, непонимания и различных глупых случайностей, из-за которых никак не могут быть вместе, то вам точно понравится. А вот если одни только упоминания об этом вызывают у вас раздражение, то лучше не беритесь, книги вас только разочаруют своей типичностью. 

2 комментария:

  1. Как ты интересно рассказала о книгах! Сразу захотелось прочитать (по крайней мере, первую уж точно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) надеюсь, книга тебе понравится:)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...