14 августа 2017 г.

Интересные посты августа

"Никогда не рассчитывайте на других в ожидании, что они покажут ваш собственный путь. Не ждите чужого одобрения, внешнего признания. Духовная сила внутри. Но ее скрывает эго. Эго питается признанием, уважением и любовью других. Не сравнивайте себя ни с кем. Не говорите в ваших опытах. Не ограничивайтесь, думая. что другие лучше вас. Никто не знает, что лучшее. Нет лучшего пути. Каждый имеет свое значение. У каждого есть свой талант, свое место"

Огромный привет, дорогие! Вновь накопилось достаточное количество интересных и мудрых постов, которыми мне хочется с вами поделиться, так что не буду откладывать.
Начнем со статьи Марии о лени и бедности, который, в некотором смысле, жестковат, но бьет прямо в точку. "Знаете, с чем у меня ассоциируется бедность? С ленью. На выезде из моего района есть ряд общежитий, грязных, нищих, душных. В жару окна всегда открыты, люди сидят по своим комнатам. Иногда кто-то курит на крылечке, кто-то торчит в окно. Я всегда думаю, как можно сидеть дома, если твой дом дно?! Как можно не дрыгать лапками сильно-сильно, чтобы изменить текущее положение вещей? Может, в глобальном смысле люди и не знают, как заработать денег, в каком направлении двигаться из этого порочного круга - работа на износ за гроши - усталость - дом - скудные выходные, но, а не в глобальном?".
Очень близок мне оказался последний пост Полины о мужчинах, любви, браке и вообще том, обязана ли женщина быть женой и матерью вот прям сейчас и никак иначе. "Когда меня спрашивают, хочу ли я замуж и получают ответ отрицательный, некоторые удивляются. А все потому что в жизни оказалось все совсем не так радужно, как в сказке со своим "и жили они долго и счастливо". Кто-то скажет "ну на то оно и сказка". Да, но хорошо бы все было прекрасно не только в выдуманных повествованиях.
Наверное не просто так существует поговорка "меньше знаешь - крепче спишь". Потому что когда ты из разных историй знаешь о том, что вот есть такие мужчины и даже не в штучном экземпляре, которые могут изменять тебе так искусно, что ты ничего и не заметишь, и плевать ему, что он в день свадьбы давал тебе клятву верности. Что когда жена или ребенок серьезно заболевает, мужчина умывает руки, а ты крутись как хочешь, а то и вовсе уходит не просто от тебя, а к любовнице, которой хочет отдать имущество, которое ему ты помогала зарабатывать своей любовью и поддержкой".
Вдохновляющий пост опубликовала Валерия, я согласна, нужно верить в свою мечту. "Верьте в себя, верьте в свою мечту. Работайте, много работайте, но делайте это с верой, исходящей прямо из сердца, с искренней уверенность в себе и своих силах. Если вы не поверите в себя, то кто поверит? Не бойтесь критики, косых взглядов, они не сыграют никакой роли в вашей жизни. Только вы сами решаете, в каком направлении двигаться, вы сами создаете свою жизнь и свое счастье".
И, наконец, отличная статья на сайте "Psychologies" об уважении к себе и окружающим. "Важно не то, что ты имеешь, а то, что ты сделал. А если продолжить дальше, то важно не столько то, что ты сделал, сколько то, какие качества ты проявил, чтобы сделать это. Соответственно, успех или провал становятся относительными категориями. Более значимо то, как я шел к успеху или провалу, и то, как я их воспринял: раздулся от важности, впал в самоуничижение, просто порадовался победе, погрустил, стиснул зубы и встал после поражения".

7 комментариев:

  1. Подборка этого месяца мне пришлась особенно по душе☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же здорово:))) статьи отличные:))

      Удалить
    2. Особенно про бедность. Круто, срасибо тебе за наводки

      Удалить
  2. Спасибо за такие статьи! Прочитала пока первые две и с огромным удовольствием.

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:) девочки молодцы, я рада, что статьи нравятся:))

      Удалить
  3. Ого!!!!)))))) я в твоём рейтинге?)))) никак не ожидала)))) спасибо большое, что включила меня туда))) и подумать не могла, что многим понравится моя болтовня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Полин:))) а зря не могла подумать, ты отлично написала:)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...