19 августа 2017 г.

"Разговор с морем"

"Жизнь всегда связана с любовью. Когда вы кого-то любите, вы стараетесь так или иначе объяснить вашу любовь. Но на самом деле никакого объяснения нет. Если вы любите, то это потому, что из этого человека исходит жизнь в форме красоты, или доброты, или чистоты, или разумности, или мира и т.д. Жизнь - это единственное средство против скуки. Поэтому, если хотите, чтобы вас любили и вы не вызывали скуку у окружающих, будьте живыми. А если сами не хотите скучать, то ищите повсюду жизнь"

Здравствуйте, дорогие! Отличных вам выходных, друзья мои. Хорошенько отдохните и наберитесь сил для новой рабочей недели.
                                  "Разговор с морем"
Хлоя сидела на берегу моря, перебирая мягкий песок пальцами ног и нежась на солнышке. Бархатный сезон заканчивается, скоро нужно возвращаться домой, выходить на работу и делать вид, что все нормально, но это потом, а сейчас над ее головой кричат чайки и синие волны с шапками белоснежной пены поют ей таинственную песню сирен. Любительница водной стихии, она была уверена, что седой великан разговаривает с ней.
- Скажи мне, о чем жалеют женщины?
- О любви.
Говорят, что время лечит, ну, значит пришла пора проверить эту теорию. Все, что не убивает, делает нас сильнее...ха, скажите это уязвленной гордости и разбитому сердцу. Наверное, не такая я сильная, раз сбежала от всего мира после первого же разочарования в мужчине.
Море с упреком разбило несколько волн о скалу и набежало на берег, едва не касаясь девушки.
- Что такое? Не согласно со мной? - юная собеседница прикрыла глаза, прислушиваясь к мудрому советчику и его шепоту.
- Конечно, нет. Я ведь знаю, что ты себя жалеешь и боишься сделать ошибку, в том числе в отношениях.
- Как видишь, одну уже сделала.
- Разве это достойно того, чтобы так переживать?
- Нет...- девушка задумалась, а рокот волн и крик чаек дарили ей умиротворение - определенно, нет.
- Именно так, теперь ты понимаешь. - море еще пару раз ударило скалу волной в знак своей правоты.
- И что же мне теперь делать?
- В том и вся прелесть, все, что угодно. Это я ограничено рамками берегов, хотя временами так хочется коснуться неба.
Внезапно плеча Хлои кто-то осторожно коснулся и, слегка вздрогнув от неожиданности, она прервала мысленный диалог.
- Простите, мисс...- ей неловко улыбался молодой человек, смущенный тем, что пришлось нарушить уединение незнакомки.
- Прайс. Хлоя Прайс - закончила его предложение девушка, вставая и отряхивая песок с шорт.- Чем могу помочь?
- Очень приятно, а я Джеймс. Мне жаль, что я помешал вам, но не хотели бы вы составить мне компанию и погулять? Посмотрите, какой невероятный закат, не хотелось бы любоваться им в одиночестве.
Хлоя взглянула туда, куда указал мужчина и, действительно, только сейчас заметила, что небо стало потрясающе желтым, а потом и розовым.
- А знаете...почему нет. - девушка тепло улыбнулась. Может быть потом ее снова разочаруют, может быть она вновь придет к морю просить совета, но это потом, а сейчас над головой кричат чайки и синие волны с шапками белоснежной пены поют таинственную песню сирен красивой паре, затерявшейся в закате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...