22 августа 2017 г.

"Герой не ее романа?"

"Мудрецы говорят, что каждый новый день жизни похож на рождение. Каждый день у тебя есть возможность начать новую жизнь. Каждый день делает тебе бесценный подарок - возможность изменить все, что лишает твою жизнь счастья"

Здравствуйте, ребята! Как проходят ваши дни? Надеюсь, что все хорошо. Я сегодня забрала пригласительные на "Ночь кино", которая пройдет двадцать седьмого августа. Впервые собираюсь посетить подобное мероприятие, но обещают показ трех фильмов, развлекательную программу, конкурсы и розыгрыш призов, так что должно быть интересно.
                                  "Герой не ее романа?"
Чарли спешил в офис, не сбавляя скорости с самого выхода из метро. Телефон разрывался, но молодой человек только сейчас обратил на него внимание.. Он до сих пор не мог поверить, как умудрился проспать в первый же рабочий день.
- Чарли! Где ты?! - в трубке раздался взволнованный голос подруги детства.
- Я уже рядом, Лора! Прости, пожалуйста. - запыхавшимся голосом ответил юноша и отключился, перейдя на бег.
Поднявшись на лифте, молодой человек первым делом зашел в кабинет девушки, которая встретила его укоризненным взглядом.
- Ну и? - Лора выразительно смотрела на коллегу, который жутко вспотел и теперь спешно поправлял галстук.
- Еще раз прости, этого больше не повторится - робко потупившись, ответил провинившийся.
- Ты всегда так говоришь. А если бы начальник узнал? Пойми ты, я за тебя поручилась, давай посерьезнее.
- Я все понимаю, правда. Спасибо, что прикрыла, я тебе очень обязан! - Чарли сделал попытку обнять подругу, но в этот момент она передала ему несколько внушительных папок.
- Держи, если спросят, скажи, что ходил в архив по моей просьбе. Иди работай! - Лора отмахнулась от его благодарности, давая понять, что разговор окончен.
Весь рабочий день юноша думал о том, что подруга в очередной раз, в буквальном смысле, спасла его положение. Она всегда была ответственной, доброй и собранной, делая его жизнь гораздо более упорядоченной, чем получалось у него самого. Сначала школа, потом университет, а теперь вот и с работой помогла, на нее всегда можно положиться. Для него Лора давно уже стала больше, чем другом, только вот о нем она явно прежнего мнения.
В конце рабочего дня Чарли вновь зашел к девушке в кабинет.
- Ты еще разве не уходишь? - парень понял, что подруга, как всегда, заработалась.
- Нет, нужно еще разобрать новую рукопись, которую прислал начинающий автор, роман вроде хороший. А ты иди-иди, я скоро закончу. И, пожалуйста, не опаздывай. - Лора улыбнулась.
Чарли попрощался и направился к метро. Внезапно возле парка остановился знакомый автомобиль, молодой человек легко узнал в водителе любимого своей подруги.Через минуту к машине подошла девушка...и это была не Лора. Она села в салон и тут же получила нежный поцелуй, после чего автомобиль тронулся с места.
Ничего себе открытие, Чарли сжал кулаки, едва сдерживая гнев от подобной несправедливости по отношению к дорогому ему человеку.
Придя утром в офис, Чарли был полон решимости выяснить отношения с Томом и защитить честь подруги. После обеда он заметил, что обманщик направился в комнату отдыха. Юноша собрался с мыслями и пошел за ним, но, распахнув дверь, замер от неожиданности. Том был не один, рядом стояла Сара, которая довольно принимала поцелуй в шею. Увидев Чарли, девушка вскрикнула и сделала вид, что лишь собиралась попить чай, а Том спокойно посмотрел на него, всем своим видом выражая безразличие.
- Как ты можешь так обращаться с Лорой! - молодой человек кипел от гнева.
- Тебя это вообще не касается, я сам решу, когда и с кем мне встречаться. - нагло ответил оппонент.
- Что у вас тут происходит? - в комнату неожиданно вошла Лора и все повернулись к ней.
- Дорогая, я тебе сейчас все объясню. Не знаю, что себе надумал этот дурак, но я ни в чем не виноват, я тебя люблю. - Том попытался взять девушку за руку.
- Не смей ее обманывать! - процедил Чарли сквозь зубы, отпихивая парня от Лоры
- Так, пойдем-ка со мной. - Лора взяла Чарли за руку и вывела из комнаты, направляясь к своему кабинету.
- Я начала догадываться, что он мне изменяет, но чтобы прямо в офисе...ни в какие ворота не лезет. - девушка злилась, но ее глаза были влажными от слез. - А самое обидное, что я ведь его правда любила.
Чарли только молча кивал, тут он больше ничем не мог помочь.
- Может перекусим? - спросила Лора после нескольких минут молчания. - Не занят?
- Да вроде нет...а у нас что, свидание?
- Посмотрим...- пожала плечами Лора и улыбнулась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...