29 августа 2017 г.

"Сколько треков нужно для хорошего ограбления?"

"Мгновение настоящего - прекрасное мгновение. Покой и безмятежность могут существовать только в настоящем мгновении. Если вы действительно хотите быть в мире и гармонии, вы должны быть в мире и гармонии прямо сейчас"

Доброго времени суток! Как вы, друзья? Надеюсь, что все хорошо.
Я продолжаю знакомиться с новинками августа и хочу рассказать вам о фильме Эдгара Райта "Малыш на драйве".
О сюжете: молодой парень по прозвищу Малыш обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь - это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить еще одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни.
Признаюсь честно, этот фильм я начинала смотреть дважды. Поначалу картина меня совсем не зацепила, я посмотрела минут тридцать и выключила. Однако, невероятно хорошо лента принята критиками, а на YouTube я наткнулась пару раз на, прямо таки, хвалебные ролики, да и Энсел Элгорт мне нравится, так что, в конечном счете, я сдалась и решила попробовать еще раз.
Знаете, со мной такое впервые, но я взглянула на фильм по-другому и с удовольствием его досмотрела. Конечно,  мои впечатления далеки от восторженных откликов, которые я видела, но то, что картина мне понравилась - факт.
Лента, хоть и наполнена всем, что так присуще типичному боевику, выходит за рамки жанра, расширяя границы. Наверное, я назвала бы этот фильм криминальным...мюзиклом? Да-да, именно мюзиклом, потому что, в данном случае, музыка является отдельным полноценным героем. Она сопровождает самого Малыша, и повествование в целом, на протяжении всей картины, умело расставляя акценты в сюжете.
Во время очередного "дела" главный герой слушает драйвовые композиции, под фон которых происходит весь экшен и невероятные погони, а вот в остальной жизни настроение песен и Малыша заметно отличаются, показывая другую сторону его характера.
Энсел Элгорт отлично справился с ролью, думаю, он идеально подошел для ее исполнения. Персонаж очень хорошо прописан, а обаятельный и харизматичный Энсел только добавляет ему плюсов.
Лили Джеймс, она же Золушка, тоже хороша. Здесь ее глаза сияли даже больше, чем в полюбившемся мне фильме студии "Дисней".
Порадовало и то, что финал картины получился правильным и адекватным, хотя может кто-то и ждал чего-то более романтичного и светлого.
"Малыш на драйве" - довольно дерзкий прорыв в области криминальных боевиков. Отличный экшен в виде стрельбы и различных погонь со множеством автомобилей, а представленные психи и безумцы ярко вносят свою лепту. Все самые нужные компоненты в фильме имеются, делая его достойным внимания. Можно вспомнить кое-какие мелочи вроде бессмысленных и пустых диалогов, но на это можно закрыть глаза, так как в целом фильм удался.

video

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...