3 сентября 2017 г.

"Лайкни меня"

"Один из самых полезных жизненных навыков - это умение быстро забывать все плохое: не зацикливаться на неприятностях, не жить обидами, не упиваться раздражением, не таить злобу. Не стоит тащить разных хлам в свою душу"

Доброго времени суток, дорогие! Начало сентября меня уже очень радует. Вчера я забрала на почте бандероль от Наташи Худолей, в которой оказался даже не один выигранный плакат по Гарри Поттеру, а целых три. Кроме того Наташа вложила милую открытку, которая пополнила мою коллекцию. Ничего глобального, казалось бы, но отличное настроение обеспечено. Еще раз огромное спасибо Наташе за чудесный подарок!
                                        "Лайкни меня"
Эмма и Пенелопа - две милые девушки, которые дружат уже много лет. Одна фотограф, а другая больше любит быть в кадре. Они очень разные, но прекрасно дополняют друг друга в этом творческом тандеме.
- Пен, опять в социальных сетях зависла? - Эмма заметила, что подруга слишком увлеклась просмотром "Instagram" и запустила в нее маленькой подушкой.
- Эй! Ты что делаешь?! - подушка попала в цель и девушка, наконец, обратила внимание на собеседницу.
- Я просто вернула тебя в реальный мир, - подруга пожала плечами - неужели для тебя, действительно, так важно общественное мнение?
- Вовсе нет, разве я когда-нибудь говорю об этом? Или обращаю внимание на косые взгляды?
- Нет, но ты постоянно проверяешь статистику, лайки и комментарии.
- Ничего подобного, я просто фотографии просматриваю.
- Третий раз за час? Пен, ты классная, красивая, стильная и талантливая. Пара-тройка лишних оценок не сделают тебя лучше, а их отсутствие - хуже. Ты не знаешь и половины своих подписчиков, какая разница, оценят они твой новый образ или нет.
Пойдем-ка лучше прогуляемся, успеем поймать "золотой час" и я сделаю тебе еще несколько новых фотографий для любимого профиля.
- Хорошо, только мне нужно собраться!
- Серьезно? Не сегодня, дорогуша, пошли. - Эмма взяла девушку за руку и настойчиво потянула к двери.
Первые дни осени выдались на редкость теплыми и солнечными, так что вокруг разливались приятные отголоски жаркого лета, как шлейф духов остается после прошедшей красавицы.
Подруги, смеясь, гуляли по городу. Сначала набережная, потом главная площадь и фонтан. Попутно они кушали мороженое и постоянно делали фотографии, не особо заботясь о позах и ракурсе. Возможно, встречные люди и смотрели на них с недоумением, но разве это имеет хоть какое-то значение, когда ты просто хорошо проводишь время, без оглядки на чье-то мнение.
Уже позже Пенелопа посмотрела пересланные снимки и сразу же позвонила подруге.
- Эмма, это невероятно, замечательные фотографии, такие живые.
- Согласна с тобой. А самое главное, что они будут напоминать о прогулке и полученных эмоциях, которые вовсе не зависят от того, сколько лайков тебе под ними поставят. Верно?
- ...спасибо, Эмм...правда, спасибо. Пожалуй, я никогда не перестану учиться у тебя мудрости. Кстати, я уже говорила, что ты классный фотограф?
- Всегда пожалуйста. - подруга взглянула на фото улыбчивых девушек, перепачканных мороженным и засмеялась.

2 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...