8 сентября 2017 г.

Семь утренних дел Тома Билье

"Каждый живет в своем собственном мире. Но если ты посмотришь на звездное небо, то увидишь, что все эти разные миры соединяются в созвездия, солнечные системы, галактики"

Всем огромный привет! И снова пятница, хорошего вам уик-энда, дорогие. А я сегодня прочла интересную статью и хочу поделиться с вами пищей для размышления. Предприниматель Том Билье рассказал о семи утренних делах, которые способствуют успеху.
1. Полноценный сон.
Нам необходимо определенное количество сна, и если мы его недополучаем, продуктивность снижается. Поэтому я отношусь к сну очень серьезно.
2. Физические упражнения.
Развитие дисциплины - важный шаг к успеху. Многие занятия могут не нравиться, но без них вы не сдвинетесь с места. Вставать с постели, когда хочется в ней остаться. Работать в субботу, когда друзья развлекаются. Погружаться в рутину, а не играть в видеоигры. Список бесконечен. Выполняя физические упражнения, я тренирую дисциплину и проникаюсь уважением к себе.
3. Тренировка мозга.
Недостаточно тренировать тело, мозг также нуждается в упражнениях. Сразу после занятий я медитирую. Это помогает улучшить способность фокусироваться и быстро успокаиваться. И это важно: мы привыкли быстро соображать, но зачастую не можем замедлить темп.
4. Креатив.
Медитация настраивает мозг на творчество, поэтому сразу после практики я начинаю размышлять над сложными проблемами, которые требуют спокойствия и сосредоточенности. Именно в это время в моей голове появляются свежие идеи и инновационные решения.
5. Чтение.
Я стараюсь читать или слушать книги каждый день: как минимум когда чищу зубы, одеваюсь,
готовлю или гуляю с собакой. В день набирается сорок пять-шестьдесят минут чтения. Но если удается улучить свободный момент, я обязательно использую и его.
6. Составление списка важных дел.
Я начинаю каждый рабочий день с просмотра списка и стараюсь выполнять указанные в нем задачи как можно быстрее. Если откладываю дело три дня, то просто вычеркиваю его: значит, оно не такое важное.
7. Игнорирование электронной почты.
Постоянная проверка почты мешает управлять временем. Я отвечаю на письма не больше часа в день и проверяю почту через пять-семь часов работы, когда все срочные дела закончены.
Ребята, а что вы думаете по поводу пользы утренних ритуалов? Очень многие считают и говорят о том, что утренние часы являются самыми плодотворными и то, как вы проводите утро, влияет на весь остальной день. Расскажите в комментариях, если ли у вас какие-то утренние ритуалы и вообще, как вы начинаете свой день, отличается ли ваше утро в будни и выходные. Делитесь своими мыслями, с удовольствием почитаю.

2 комментария:

  1. Я никак не могу ввести в свой утренний ритуал физические упражнение, какую-нибудь зарядку или растяжку. А так я обычно первые 20 минут не разговариваю. Коплю энергию на день)

    Fashion’n’Pasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно:) надо будет попробовать подобную практику:)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...