1 сентября 2017 г.

Muse in me: the fifteenth letter

"Чтобы стать счастливым, делать ничего не нужно: счастья невозможно добиться. Знаете, почему? Потому что оно уже есть у нас. Как можно добиться того, чем обладаешь? Но тогда почему люди не чувствуют себя счастливыми? Потому что сначала они должны отказаться от своих иллюзий. Чтобы стать счастливым, ничего не надо приобретать - нужно отказаться. Жизнь проста и восхитительна. Тяжелой ее делают наши иллюзии, амбиции, желания, наша ненасытная алчность. Знаете, в чем корень всех этих зол? В отождествлении себя со всевозможными ярлыками"

Всем огромный привет! Ну что же, с первым осенним днем вас, ребята. И, конечно, замечательного учебного года всем, кто вернулся за парту.
"Дорогая Муза, вот лето и закончилось. Последние дни августа пролетели, как одно мгновение. Дни пока стоят теплые и это хорошо, переход получится более плавным. Совсем недавно я говорила о том, что ловила, скорее всего, последние летние снимки, но это оказалось не так. Я была рада сегодняшней возможности сделать еще несколько фото в, пока еще, атмосферную летнюю погоду.
Удивительно, но каждая осень у меня начинается с каких-то проектов, сначала блог, потом курс для блогеров, а в этом году марафон-интенсив "Раскачай свой блог". Похоже, пора отдыха прошла и пришло время с новыми силами браться за работу. Как считаешь?
В любом случае, я жду от осени чего-то светлого, уютного, пропитанного новыми знаниями и интересными занятиями. Можно было бы рассказать тебе о своих планах на эти месяца, составить очередной список, но знаешь, жизнь это то, что происходит с тобой, пока ты увлеченно строишь эти самые планы. Вообще, я привыкла не распылять свои силы на большое количество дел сразу, многие из которых, по сути, не доставляют мне радости. Жизнь в постоянной гонке, попытках успеть все и сразу, не приносит ничего, кроме стресса. Понятно, что горишь желанием брать от жизни все, взваливая на себя множество обязательств, но все это выльется в бессонные ночи и серость под глазами.
Так что важно научиться отличать по-настоящему важное от второстепенного, оставляя в своей жизни только то, к чему лежит душа, не тратя силы на кучу дополнительных увлечений, которые, в глубине души, даже не нужны тебе.
Мне хочется просто хорошо провести эти три месяца, ловя каждый миг, как это было летом. Самое главное, чтобы осень стала счастливой, но даже в этом случае все в наших руках. Согласна со мной, Муза?
Скажи, дорогая, ты шагнешь со мной в эту осень и продолжишь делиться вдохновением? Надеюсь, что мы с тобой проведем ее рука об руку, встречаясь за чашкой горячего шоколада или какао с маршмеллоу, смеясь и вспоминая солнечные моменты лета, которое было только вчера. Будем вместе готовить шарлотку, а потом вырезать мордочки на тыквах, слушая забавные песенки, которые совсем не пугают.
Я буду все также показывать тебе черновики, исписанные почерком, который может прочесть не каждый, а ты, как всегда, подскажешь мне несколько новых тем и удачных кадров для любимого цифровика.
Давай смело шагнем осени навстречу, скажем "привет" и заключим в наши теплые объятия. Раз...два...три!
Самого солнечного сентября тебе, твоя Стася"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...