12 октября 2017 г.

Правила Элизабет Гилберт

"Счастье приходит к тому, кто чувствует благодарность. Во всем ищи позитив – и повод поблагодарить судьбу. Те, кто каждый день находит причины для благодарности, гораздо чаще радуются жизни"

Здравствуйте, мои хорошие! Мне на глаза попалась еще одна отличная статья и я хотела бы поделиться с вами восемью правилами известной писательницы Элизабет Гилберт, которые в ней приводятся.
1. Не обязательно быть бесстрашным, будьте просто любопытным.
Я не рекомендую быть бесстрашными. Я встречала таких людей - они были либо психопатами, либо трехлетними детьми. Я думаю, мы очень любопытные по своей природе. Любопытство - удивительная вещь: прилагая крошечные усилия, мы можем достичь небывалых результатов. Если, просыпаясь, каждое утро вы будете задавать себе вопрос: "Что же еще мне интересно узнать?" и день за днем приближаться к своей цели хотя бы на миллиметр, ваша жизнь станет лучше.
2. Подружитесь со своими страхами.
Мы не ценим то, что именно страх сохраняет нам жизнь так долго. Мы все еще живы, потому что в определенный момент наш страх говорит нам: "Не садись в машину к этому парню", "Не ходи по темным улицам", "Не лезь в воду, ты не слишком хороший пловец". Мы в долгу у наших страхов за спасенную жизнь. Начните говорить своему страху, как вы цените его. Со своими страхами нужно дружить.
3. Перестаньте искать определенность.
В мире есть парадоксы и неопределенности. И пока мы продолжаем искать правила, которые держат нас подальше от них, мы не будем чувствовать себя уверенно.
4. Будьте терпеливы к самому себе.
Вам не нужно делать огромный прыжок и тратить много сил, чтобы стать счастливыми. Все ждут какого-то знака или чуда. В этом, конечно, есть что-то драматическое и захватывающее, но такое случается не часто. Мы все ищем легкий путь.
Чтобы достичь "белой полосы", вам придется исправить те вещи, которые должны быть исправлены. А для этого нужно запастись терпением к самому себе, умением прощать себя и других , ведь изменение - трудное дело.
5. Не ждите гарантий.
Многие из нас не решаются что-либо начинать лишь потому, что не уверены в конечном результате. Но ведь в этом и есть смысл. Если бы мы знали, как закончится путешествие, то никогда бы не начали его.
6."Отказаться" и "сдаться" - не одно и то же.
Отказаться от чего-то - значит признать - то, чем вы занимались, не интересно, или трудно, или скучно. Сдаться - значит признать: "Мои силы на исходе, я больше не могу ничего сделать и ничего не могу дать". Мне часто было стыдно за те поступки, которые происходили со мной в результате моего отказа от чего-либо. И наоборот, все лучшее в моей жизни случалось в тот момент, когда я сдавалась.
7. Будьте творцами своей жизни, а не наблюдателями.
Искусство не может быть только элитным, в любой сфере можно проявить талант. Даже если вы не умеете рисовать, не бойтесь создавать! Это гораздо лучше, чем просто наблюдать в стороне, как проходит жизнь. Найдите то, что вас вдохновляет, что вам интересно. Не бойтесь критики, творите, рискуйте, и тогда жизнь начнет приносить больше радости.
8. Продолжайте жить.
Обидно, когда что-то не получается. Но самое ужасное, когда опускаются руки, и мы говорим: "я больше никогда никому не расскажу о своих мечтах", "я больше никогда не буду любить", "я больше никогда не сделаю этого". И что же тогда нам остается делать до конца жизни? Ждать смерти и оплачивать счета, пока этот день не наступит? Если в нашей жизни могут быть счастливые моменты, мы не должны сдаваться. Надо продолжать жить. Нет ничего более значимого в жизни, чем просто быть любопытным и заинтересованным человеком.

2 комментария:

  1. Привет Настя. Давно не читал тебя, а тут прям этот пост позвал меня на твой блог! Обожаю Элизабет Гиберт. Без ума от книги Ешь ,молись ,люби... столько идей и мыслей возникают ,читая ее...наверное следующая книга на прочтение ( перечтение ) будет именно она. А еще когда читаешь и понимаешь,что она пишет это про себя.... Еще раз спасибо за статью!
    andrewkrituk.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет:) Дааа, мне тоже и книга, и фильм "Ешь, молись, люби" нравится) Элизабет Гилберт замечательно пишет.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...